9 глава

8.9K 316 39
                                    

Моя спина ударяется о холодный пол, когда я падаю, слабость заставляет меня дрожать от ужаса. Я оглядываюсь и вижу его приближающуюся фигуру, его глаза излучают безжалостную жестокость.

Он приближается ко мне, и его рука поднимается вверх, чтобы нанести следующий удар. Боль пронзает моё тело, но я отчаянно стараюсь не потерять сознание. Он снова бьет меня, и я чувствую, как кровь льется из моего носа. Слезы смешиваются с кровью, а моё сердце разрывается от боли и ужаса.
-Прошу,я ничего не сделала-кричала я из последних сил.
Но в ответ молчание.
Но тут он перестает бить меня и начинает лапать, его руки приближаются к моему телу, вызывая во мне чувство отвращения и беспомощности. Я закрываю глаза, пытаясь уйти от этой кошмарной реальности, но его прикосновения становятся только более грубыми и унизительными. Я лежу на полу, ощущая себя сломанной и униженной.
Я пыталась хотя бы как то уползти,здирая свои ногти в кровь,об бетон:
-Ты ещё смеешь сопротивляться?-крикнул мужчина-Ты могла бы согласиться на сделку, но ты не сделала этого. Теперь пришло время тебе понести наказание.

Слова мужчины наполняют пространство тяжелым молчанием, прерываемым лишь тяжелым дыханием и звуками ударов. Я пытаюсь защититься, но мои слабые удары бессильны перед его силой.
Я понимаю что силы пропадают и я теряю надежду на что либо.
Он снова поднимает руку, и я закрываю глаза, готовясь к боли:
-Это только начало-усмехнулся он.
-Ты психопат,не нормальный утырок,мой брат и друзья найдут тебя,даже если ты будешь в другом городе-шептала я,оставаясь уже без сил.
Я чувствую, как его руки начинают исследовать мое тело, проникая туда, где они никогда не должны были быть:
-Твой брат?Который трахал тебя как последнюю суку,пару часов назад?
-Откуда ты..?
-Не бойся,когда я покончу с тобой,я всем расскажу ваш грязный секрет и нет,я не имею ввиду что убью тебя,я хочу что бы тебя добило общество-продолжал он говорить ужасные вещи.
Я просто лежала и мычала от отвращения и боли,я вся испачкана своей кровью,моя одежда разорвана,моё моральное состояние разбито,а ведь мама обещала счастливое будущее,но я не виню её,я просто хотела что бы она почувствовала себя счастливой...
Нанеся очередной удар мне по лицу,я перевернулась на живот,сил больше не оставалось и я сдалась...я больше не могла...я понимала что моё тело избито...я вся в крови...я просто опустила руки.

Потянув меня на себя,мужчина начал делать ужасные вещи.Резкие толчки,мои мольбы,моё рыдание,ничего не останавливало его.Ему было важно лишь удовлетворить свои потребности.Резкие толчки разрывали меня изнутри и я попала в темноту.Больше я ничего не видела и не чувствовала...

Пересекая границы: Любовь сводных || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя