3 глава

11K 403 71
                                    

-Ты в порядке?-обратился ко мне,мой спаситель.
-Спасибо, я... Я не знаю, что бы я делала без тебя.
-Скорее всего,просто лежала бы где то на обочине захлебываясь кровью и слезами-спокойно ответил кудрявый.
Я со страхом взглянула на него.
-Можно было сказать это,как то мягче-прошептала я.
-Что ты там бубнишь?
-Ничего,я домой хочу,но потерялась,в итоге эти увязались за мной-подняв глаза на парня,я поняла что разница в росте была примерно на 2 головы-Помнишь где мы днём встретились,не мог бы провести в тот двор?-с надеждой произнесла я.
-Я вижу тебя второй раз в жизни и второй раз ты начинаешь меня заебывать.
-Ладно,прости-произнеся эти слова,я поплелась в сторону,идя в темноту.
-Ладно,стой-парень взял меня за запястье и потащил в противоположную сторону.
-Можно как то ослабить хватку,мне больно-сказала я.
-Терпи,мы почти пришли,ты мне все мозги выебала за сегодня,так что пожалуйста помолчи.

***

Наконец оглядевшись я узнала улицу.Вырвав руку,я пошла в сторону своего подъезда:
-Спасибо что помог,но тут я уже сама справлюсь,пока-лишь проронила я и подойдя к подъезду,начала вводить код на двери:
-Ты чего увязался за мной,дальше я уже сама-кинула я взгляд на парня.
-Ты здесь живешь?
-Ну да,только сегодня приехала,так что все ступай своей дорогой-открыв дверь я зашла в подъезд и начала подниматься по лестнице,но парень не отставал от меня.
Просто молча поднимаясь,я остановилась возле двери и позвонила в звонок:
-Ты совсем больной что ли,иди своей дорогой-начала уже не на шутку злиться я.
Открывший передо мной дверь,Игорь улыбнулся:
-Я уже думал потерялась-посмотрев в сторону парня,отчим улыбнулся.
-И Валера пришел как раз,заходите дети,будем знакомится.

Повернув голову на парня,я была в шоке,он был в таком же шоке как и я,оттолкнув меня он влетает в квартиру:
-Пап,а это твоя..?-недоговорил слово парень.
-Ты что сын,из ума вышел?Вот моя невеста,а это уже твоя сестра.
-Что?-хором произнесли мы с Валерой.
-А что такое Сонь?-спросила мама,насторожившись.
-Всё нормально мам,мне надо переодеться.
Расталкивая всех в коридоре,я вбежала в свою комнату и прислонилась спиной к двери:
-сука,сука,сука,этого не может быть-прошептала я.

***

Девушка сидя за столом,тихо пережевывала еду.Она сидела и иногда поглядывала на Валеру,который моментами делал тоже самое:
-Дети,вы чего молчите?-спросила мама.
-Прости,просто настроения нету-сказала смущенно я.
-Ну вы хоть познакомитесь?-удивленно спросил Игорь.
-Мы уже познакомились..
Я взглянула на парня,думая что щас он скажет что было сегодня днём и вечером.Я не хотела что бы мама нервничала,поэтому и умолчала об этой ситуации.
-В подъезде-Валера усмехнулся с моего лица,на котором читался страх.
-Ладно,мам,прости но я наверное пойду в комнату.
Я уже хотела встать как вдруг,мама поспешила меня остановить:
-Стой,у нас для вас подарочек,посиди тут вместе с Валерой,мы щас с Игорем отойдем-улыбнулась мама,после чего я послушно села и ждала.

Они с Игорем ушли в другую комнату,а на кухне воцарила тишина.
-Как дела?-решила начать я первая.
-Нормально.
-У меня тоже,спасибо что,поинтересовался-иронично произнесла я.
Парень усмехнулся:
-Вот,блять,я понять не могу,тебе делать что,вообще нечего?
-Всмысле?-удивилась я,к чему это он.
-Просто не разговаривай со мной,ты мне не интересна и я хочу просто посидеть в тишине.
-Реально хам,жалко что получилось что именно ты мой сводный брат.
-Я такого же мнения,овечка.
-Я тебе не овечка-чутка повысив тон,произнесла я.

***

На кухне, под тусклым светом, царит напряженная атмосфера. Сводный брат подходит к сестре, его взгляд пронзает ее, словно стрела злобы и ненависти.
-Ладно,я в комнату-встала девушка.
-Ты целый день меня бесишь, с тобой нельзя ни минуты побыть в покое-Его голос звучит наполненным раздражением. Он подходит к сестре, его руки прижимают ее к стене, словно он пытается удержать ее от бегства.
-Отпусти меня, ужасный человек.Я тебя уже ненавижу-прошептала она,со злостью.

Но ее слова только разжигают огонь в его глазах. Она попыталась оттолкнуть парня,но он взял её маленькие запястья в свои руки.Он насмешливо усмехается, его лицо озарено злобной уверенностью:
-Ты ненавидишь меня? Хорошо, давай посмотрим, как ты будешь сопротивляться-ответил тот.
Он насильственно приближается, его губы находят ее шею, вызывая отвращение и страх. Но она не может ничего сделать,страх взял свое.Возможно в глубине души воспламенился огонек,который никогда не чувствовала в себе девушка, но его грубость только усиливается, поглощая ее во тьму ненависти и разрушения.
-Нет!-крикнув,девушка оттолкнула от себя брата.

Внезапно дверь открывается, и на кухню входят их родители, прерывая напряженный момент. Они с удивлением смотрят на своих детей, замечая напряжение в воздухе:
-Что здесь происходит? Мы слышали крики..-сказала  мама.

Они оба молчат, взгляды их снова сталкиваются, но теперь в них читается не только вражда, но и страх за то, что родители поймут все не так:
-Мы не допустим никаких скандалов в этом доме. Теперь объясните, что здесь происходит-повысил голос,отец Валеры.
Сводный брат и сестра обмениваются быстрым взглядом, понимая, что им придется придумать какое-то объяснение, чтобы избежать непонимания.
-Всё хорошо,я просто чуть не упала,а Валера помог мне...Мам,можно я пойду спать?-быстро и холодно произнесла девушка.
-Конечно,спасибо Валер что,помог Соне-мама дружелюбно коснулась плеча моего брата и решила провести меня в комнату.

Пересекая границы: Любовь сводных || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя