-Привет,это снова я-зашла медсестра и присела ко мне на койку.
-Что то случилось?-насторожилась я.
-У меня есть вопрос,на который ты должна ответить честно.
-Да конечно-произнесла я.
-понимаю, что это может быть сложный вопрос,но...помимо избиения,с тобой что нибудь ещё делали?-спросила девушка.
Моё сердце начинает биться быстрее, когда медсестра задаёт вопрос о том, надругались ли надо мной. Я чувствую себя в замешательстве, потому что боюсь, что она может догадаться о том, что произошло на самом деле. В голове крутятся мысли и воспоминания о том что происходило в том ужасном гараже:
-Я попала сюда из-за того, что меня избили...Ничего большего не было-произнесла я,молясь о том что она не поняла что я вру.
-Ты можешь мне дов...
-Ничего не было,меня просто похитили и избили,из за долгов моего отца-на глаза наворачивались слезы,вспоминая те самые ужасные толчки и удары.
-Хорошо,я верю тебе-улыбнулась она-Меня кстати Наташа зовут.
Девушка молча протянула мне руку,после того как я ей ответила,в палату залетает моя мама,дядя Игорь и тот кого я хотела видеть ещё больше...Валера.-Дорогая, я так волновалась! Как ты себя чувствуешь?-слезы радости блестят в глазах моей матери.
-Мам, я в порядке, не волнуйся. Я уже лучше...
-Мы так рады, что ты здесь и в безопасности. Мы будем здесь для тебя, как только тебе понадобится.
-В этом нет необходимости-произнесла медсестра и все внимание теперь было направлено к ней-Мы обследуем её сегодня и если все будет в порядке,завтра она сможет выписаться.
-Это хорошо,тогда завтра я приду и заберу её Наташ-подал голос Турбо,после чего сразу вышел с палаты.
-Что с ним?-насторожилась я.
-Он такой уже пару дней,ничего не говорит,но сегодня я попробую разузнать если тебе так важно-сказал Игорь,после чего положил свою руку мне на голову, разворошил волосы.
Я попыталась улыбнуться,но в душе у меня было много вопросов и тревога.***
Я с нетерпением ждала Валеру,что бы поскорее узнать у него в чем дело.Спустя время наконец заходит он:
-Валер,я рада тебя видеть!-начала первая я.
Но в ответ молчание,взгляд Валеры был устремлен в другую сторону,будто он не желает вести со мной диалог.
-Почему ты молчишь?Что с тобой?
-Нет,ничего,я просто...думал кое о чем.
-О чем?-волнение начало нарастать.
-Меня смущает один факт!Ты сказала врачам что тебя просто избили,хотя...когда я нашел тебя в том гараже,ты лежала почти без одежды,странно,не правда ли?
Я была в шоке,меня как будто парализовало и я молча смотрела на брата.
-У меня появились догадки что,тебя выебали,а ты умолчала об этом,но не только это.Скажи,это правда?Если это так то,ты будешь считаться грязной и можешь даже не надеятся на поддержку,в этом районе тебе жить не дадут!-почти кричал он,смотря на меня как на опущение общества.
-Я..я не знаю,это не..
-Сука,скажи мне это так или нет!Скажи что я ошибся-кинув мои сумки на пол,парень кричал и подойдя ко мне,обхватил руками моё лицо.
-Нет!Это не так,тот мужик меня избил и издевался,но точно не использовал-плакала я,мои слезы текли прямо на ладони Валеры-Это не правильно,я просто нуждаюсь в твоей поддержке,в тебе нуждаюсь!Я ожидала что ты будешь рядом,но ты напридумывал себе какой то...я даже не знаю как выразится-кричала уже я,мои щеки горели,сердце билось так,будто выпрыгнет.Валера чувствовал это,но думал что ответить.
-Хорошо,я надеюсь что это так...просто меня не покидали эти мысли и я начал относится к тебе так,как будто ты грязная и испорченная.
-Испортил меня только ты...ты в тот день занялся со мной сексом и этот мужчина откуда то узнал об этом.
-Я действительно ошибся,я был в замешательстве и не знал как реагировать и что мне делать.После всех этих слов,Валера обнял меня,успокаивая как маленькую девочку.Я рыдала ему в плече:
-Папа...он подставил меня,а ведь на моем месте могла быть мама-шептала я.
-Я буду рядом,обещаю,теперь я всегда буду рядом.
Отстранившись от меня,парень поцеловал меня.Это был поцелуй полный нежности,наши поцелуи сливались в танце,языки были сплетены между собой.Всё вокруг исчезло,я была только его,а он только мой..***
Я пыталась хотя бы как то уползти,здирая свои ногти в кровь,об бетон:
-Ты ещё смеешь сопротивляться?-крикнул мужчина-Ты могла бы согласиться на сделку, но ты не сделала этого-Я чувствую, как его руки начинают исследовать мое тело, проникая туда, где они никогда не должны были быть:
-Твой брат?Который трахал тебя как последнюю суку,пару часов назад?
-Откуда ты..?
-Не бойся,когда я покончу с тобой,я всем расскажу ваш грязный секрет и нет,я не имею ввиду что убью тебя,я хочу что бы тебя добило общество.***
от лица ТурбоСтоя на балконе,я курил,обдумывая все на свете.В моменте я слышу крики из квартиры,выкинув остаток сигареты,я вошел в помещение.Крик доносился из комнаты Сони,она кричала что то невнятное.Я забежал к ней,включив свет,я увидел как Соня швыряется по кровати,при этом крича и рыдая:
-Нет,я ничего не сделала-говорила она.
-Соня-подбежав к ней,я попытался привести её в реальность-Соня,проснись,это сон.
-Не подходи ко мне,я не знаю где мой отец-после этих слов она меня оттолкнула,и начала бить и биться в истерике.
-Соня блять!Очнись!-крикнул я,резко тряхнув.
Сестра успокоилась и взглянула на меня,своим обычным взглядом:
-Валера?-прошептала она.
-Да,это я,все хорошо-я обнял её,так крепко,что бы она убедилась в моих словах.
-Валерочка,я...я видела его,он снова издевался надо мной,там был мой отец,он..он-заикалась Соня.
-Тише,это просто кошмар-поцеловав её в лоб,я помог ей встать с кровати-Сегодня у меня переночуешь.
-Точно?А если мне снова приснится это?
-Всё равно,у меня бессонница сегодня,я буду рядом и быстро успокою тебя-сам не ожидав от себя таких слов,произнёс я.Она пробудила во мне то,чего я не чувствовал раньше,это было странно и это мне не нравилось.Моё влечение к ней,её ко мне,это было то,что в наше время никогда не поймут и не примут,я не хочу что бы меня перестали уважать,моё участие в УКК,мне всегда было важнее,надеюсь и останется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пересекая границы: Любовь сводных || Турбо
RomanceПо мере того как семейные узы с темными секретами раскрываются, они вовлекаются в опасную игру скрытых желаний, предательства и любви,которая приводит к трагическим последствиям. Сможет ли любовь преодолеть барьеры семейных тайн и спасти их от гибел...