Глава 1

622 37 0
                                    


Собравшись с мыслями, я складываю последнюю футболку и отправляю вслед за другими вещами на полку в шкаф.

Переезд в новый город обошёлся потерей нервов, денег и второй половинки.

Желание переехать копилось многие годы, и теперь, когда мы с моим уже бывшим парнем Джеком смогли осуществить свою мечту, он изменяет мне с моей лучшей подругой Чарли. Тогда я не стала ни с чем разбираться, а просто собрала свои вещи, купила билет на самолёт и покинула Лондон.

Проблемы преследовали меня везде. Найти квартиру или отель оказалось сложнее, чем я думала. Но теперь, когда все основные трудности позади, я собираюсь начать жизнь с чистого листа.

Но перед этим, я хочу отвлечься и прогуляться по городу.

Я переодела свои домашние серые шорты на чёрные джинсы и накинула сверху бежевый свитер. Волосы решила оставить расспущенными. Выйдя на улицу, я выдохнула свежий запах булочек, с ближайшей пекарни. Я направилась туда, так как с момента приезда ничего не ела, а это значит что я не ела со вчерашнего вечера. Я зашла в пекарню и встала в очередь, попутно ища в интернете места, где можно быстро подзаработать. Когда настала моя очередь, я заказала шоколадный круассан и кофе, затем прошла к столику.

Пока я ела, моё внимание привлёк мужчина, который сидел за соседним столиком. Наверное, ему было очень плохо, так как сначала он сильно кашлял и у него тряслись руки.Так как я закончила медицинский университет, я решила помочь человеку. Доев, я захотела подойти и спросить, нужна ли ему скорая, но как вдруг он упал на пол. У него начались судороги и потекла кровь из носа. Резко вскочив со своего столика я подбежала к нему. У него шла пена со рта и не останавливаясь текла кровь из носа, глаза покраснели, а зрачки побелели. Я раньше никогда с таким не сталкивалась. Его кожа начала краснеть и он резко прекратил двигаться. Тут я опомнилась.

—Вызовите скорую, кто нибудь! - кричали из толпы людей, собравшись вокруг нас.

Я положила два пальца на его пульс, чтобы проверить насколько он снизился или повысился, но пулса не было. Умер? Подумала я у себя в голове. Не успев ничего сделать, я услышала сирены скорой помощи. К нам подбежала девушка средних лет и молодой парень лет двадцати.

—Отойдите все! Не подходите ближе чем на три метра. —прокричала женщина-врач.

Парень, у которого только что не было пульса резко дернулся и набросился на молодого парня-врача и тот закричал. Парень без пульса начал грызть его шею, пока тот истерически орал. Толпа закричала и принялась бежать. Парень уже не кричал, но тот продолжал грызть его шею и оттуда брызгала кровь. Внезапно он остановился и посмотрел на меня. Я стояла с распахнутыми глазами от шока и не знала что делать. Парень просто смотрел на меня, не бросался. Его лицо было красно-бордовый от крови уже мёртвого парня, которого он только что грыз. Я сделала пару шагов назад и тот бросился на меня. Я закричала, но удара не последовало. Я распахнула глаза и увидела что та женщина-врач стояла спереди меня и кричала, пока тот грыз ее щеку.

Желание выжитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя