Глава 2

400 25 7
                                    


Мы пришли. Заброшенная военная база. Не лучшее конечно место, но попробовать найти лучше – большой риск жизни. Да и сейчас не время, отдохнуть бы, и поесть. Лишь бы пережить эту ночь.

Кениг проходит дальше нас и останавливается перед дверью. Судя по надписи – это спортзал.

—Всего выживших пока что двадцать семь человек, но мы ищем больше человек, удавшимся спастись от неизвестного вируса. - начал он. —Но бояться не стоит, здесь безопасно.

—Еду будет доставлять правительство выжившим каждое утро и вечер. - встревает второй мужчина, который был с нами с самого начала. —А также одежду и прочее. Советую экономить продукты, так как кто знает, может и правительство.. - Кениг толкает его локтем с плечо.

—В любом случае, сейчас нужно как следует отдохнуть, чтобы продолжить путь. —Заканчивает он.

—А почему правительство не может нас забрать? - спрашиваю я. —Почему мы должны рисковать жизнью, пока они могут просто забрать нас всех?

—Всё не так просто, милая. —Говорит тот мужчина. Он отвёл глаза и прочистил горло. —Нас и отправило правительство искать всех выживших, чтобы потом забрать нас всех.

—Слабо верится, что нас заберут. - отводят глаза, честно говорю я.

—Достаточно. - говорит Кениг. —Здесь опасно, продолжим беседу с другими людьми.

Он дёргает ручку и открывает дверь. Мы собирались зайти как в голову ударил неприятный запах разлагающегося гнойного запаха.

Он резко захлопнул дверь перед тем, как туда бы пролезть один из зомби.

—Помогите! Прошу, пожалуйста! - кричали с спортзала.

—Им нужно помочь. - коротко сказал Кениг.

—Их двадцать с чем то, нас двое, каким образом мы спасём оставшихся? - говорит тот мужчина. —Да и как те выжившие, вообще спаслись!

—Я тоже хочу зайти. - воскликнула я.

—Нет. Ты останешься здесь. - Говорит он.

—Нет же, я хочу помочь.

—Я тебе уже ответил, черт возьми! - рычит Кениг. —Слушай мой приказ и не высовывайся.

—Нет уж. - настаиваю я. —Я иду.

Он посмотрел на меня нахмурившись брови, а затем сказал:

Желание выжитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя