Глава 5

339 26 25
                                    


Я взяла полупустую бутылку с водой и допила оставшуюся воду. Это была последняя моя бутылка с водой. Встав с матраса я решила прогуляться по заброшенному зданию, пока все собирают вещи. Было бы что собирать. Я накинула поверх своей чёрной футболки черную толстовку и вышла из помещения. Оглянувшись назад, заметила что на меня хмуро идёт Кениг. Вот что ему надо сейчас? Пусть и дальше болтает со своей Анной.

Повернувшись, я решила не дожидаться его и пойти дальше. Но он схватил меня за локоть.

—Эй! — вскрикнула я

—Далеко собралась? — спрашивает он все ещё держа меня за локоть.

—Что тебе нужно? — закатываю глаза.

—Ты.

—Что?

—Пошли.

Мы зашли обратно и он повёл меня в какую то комнату. Кладовая наверное.

—Куда ты меня ведёшь? —вырываюсь я.

—Frau, ты можешь немного помолчать? —огрызается он.

—Что? —спрашиваю я, когда мы зашли в кладовую.

— Отсортируй эти вещи.

—Что? —выплеснула я. —Ты меня позвал сюда ради этого?

—А ты ждала ещё чего-то? —ухмыляясь спрашивает он, скрещивая руки на груди. —Закончи к нашему уходу, Frau.

—Мудак! — выкрикнула я.

А чего ещё я ожидала? Дура дурой! Зачем мне вообще от него ожидать чего-то большего? Я же не..

Мои раздумья прервал стук в окно. Точнее удар. Я оглянулась и заметила мертвеца, на котором сидит ещё один мертвец, пытающийся сломать окно. Я вскрикнула и отошла от окна. Не думаю что у них хватит сил что бы разбить окно. У меня даже нет ничего чтобы защититься.

Все же думаю можно успокоиться, так как они не смогут сломать гребанное окно...

Треск.

Треск.

Треск.

Твою мать.

Я отбежала и окно рассыпалось на мелкие осколки, пока они залезли в оконную раму. Я вскрикнула и выбежала из кладовки, закрывая за собой дверь и толкала её, чтобы они не смогли выйти. Как назло ещё и дверь не закрывается. Приходится стоять облокотившись на неё, лишь бы дверь не открылась. Чёртов Кениг. Это он виноват. Я уверена на все сто процентов, что он знал что они там и смогут сломать окно! Решил избавиться от лишних людей на хвосте? Хрен тебе!

Ну дверь то они точно не сломают..

Я лихорадочно осматривала коридор, дабы увидеть что нибудь, что поможет мне закрыть эту чёртову дверь. Заметила в углу на повороте швабру. Идеально. Вот только чтобы её взять нужно добежать, а это займёт несколько секунд. Потеряю время, да ещё и дверь откроется и они выбегут. Тут люди, я не могу рисковать ими. Даже чёртовым Кенигом, чего не сделал он.

Никого даже поблизости нет. Удары в дверь прекратились. Это мой шанс. Я отошла от двери и резко двинулась к швабре. На обратном пути я увидела Кенига, облокотившегося рукой на стену. Придурок. Знал же все. И не помог. Он подошёл ко мне почти вплотную.

—Ты..

Вдруг дверь распахивается и они вы бегают оттуда. Кениг реско тянет меня на себя и закрывает собой. В то время он тянется за пистолетом и резко слышно два выстрела. На мою спину легла мужская рука. Я зажмуриваю глаза и укутываюсь лицом ему в грудь, позабыв о всем.

Не знаю сколько времени прошло но я отлипаю от него. Он убирает руку с моей спины и просто смотрит на меня. Осознание приходит поздно и я отскакиваю от него. Он не говорит ни слова, а я в свою очередь ударяю его кулаком по плечу.

—Ты! Ты ведь знал! Ты знал что они там! И ты знал что они смогут разбить окно! —кричу и бью его я. Замахиваясь я собираюсь дать ему пощёчину, но он перехватывает мою руку. Держит крепко, но не больно. Слезы скопились в уголках моих глаз и его хватка ослабла.

—Успокойся, Frau.

—Успокоиться? Серьёзно? - саркастично говорю я. —Из-за тебя я там чуть не подохла! - пальцем я указываю на кладовку.

— Я тут не причём. С чего ты вообще взяла что из-за меня? - отшвырнул он мою руку.

—Ах да, наверное из-за твоей ненависти ко мне? Или ты просто решил избавиться от лишних людей? Или тебе просто нравится наблюдать как я страдаю? —кулаком я ударила его в грудь. Не сильно. Не хотела причинить ему боль. И что это со мной?

—Ничего подобного. —серьёзно говорит он.

—А в тот момент когда я еле выбралась оттуда, искала чем подпереть дверь, ты просто стоял и  лыбился на меня! Стоял и смотрел! Не помог, зная что я могу умереть там прямо сейчас. Ах да, тебе же плевать на всех кроме себя самого. Самовлюбленный эгоист. Вот ты кто. —закончила я.

—Высказалась? - резко прижимает он меня к стене, что моя спина ударяется об стену. Издаю слабый стон боли.

—Могу продолжить. —огрызаюсь я.

—Значит теперь послушай меня, Frau. — его руки спустились от моих плеч до талии.

Желание выжитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя