Глава 4

343 24 13
                                    


Я шла следом за Кенигом и Хоранги. Каждый по своему молчал, думал о своём. Ситуация начала меня отпускать и я подняла глаза на идущего впереди Кенига. Стена. Просто чёртова каменная стена. Никакого сочувствия. Только что умер маленький мальчик, которого мы нашли совсем одного вчера.

Я вытерла слезы с щёк рукой и мы завернули за угол.

—Идите спать, я пойду посмотрю что в той комнате. - кивком он указал на комнату позади него. —Всё равно сон не идёт.

Кениг ничего не ответил и продолжил ход, а я за ним. Как можно быть таким бесчувственным. Просто глыба льда.

Мы дошли до общей комнаты и он остановился, что я чуть не врезалась в его тонну мышц.

—Спать. Сейчас же. - прокомандовал он. Серьёзно? И после этого он смеет так разговаривать?

—Ты мне не командир. - огрызаюсь я, поднимая глаза. Чтобы поднять глаза мне приходится опрокидывать голову. Он до чёртиков высок.

—Я сказал, спать. Повторять больше не буду. - пригрозил он. Я стояла на месте, ожидая продолжения его слов, но они не последовали.

Вдруг он схватил меня за локоть и сжал его, направляя в моё спальное место.

—Эй! Отпусти меня! - кричу я.

—Продолжишь в том же духе и разбудишь всех. - рявкнул он. Я успокоилась и просто шла за ним.

На половине пути он оставил меня и ушёл в другую сторону, на свое спальное место. Он и правда собирается спать сидя, на бетонном полу? По крайней мере, я не такая уж бездушная, могу предложить ему лечь на другую половину моего матраса, после его грубого отношения ко мне. Но согласится ли он? Нет, но нужно попробовать.

—Эй. - окликнула я его, но он продолжал сидеть даже не открыв глаза. —Я знаю что ты не спишь. - утверждаю я.

—Чего тебе? - говорит он приоткрывая глаза.

—Пошли. - Говорю я и тяну его руку. Он приподнимает бровь и смотрит на меня. —Пошли, второй раз повторять не буду. - повторяю я его слова ранее.

—Зачем? - коротко спрашивает он.

—Тебе нельзя просто пойти? - огрызаюсь я, но он встаёт. Я удивилась, не ожидая от него полушания. То ли от усталости, то ли..

Он лёг на другую сторону матраса и повернулся ко мне спиной.

—Тронешь меня хоть пальцем, я сломаю тебе руку. - предупреждаю я, на что он хмыкает.

Желание выжитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя