^новое начало.^
! повествование ведётся от лица Антона!
Утро начиналось как и всегда. Золотистые лучи солнца проникли в комнату сквозь плотно задёрнутые шторы, озаряя участки комнаты ярким светом и теплом первого дня лета. Сегодняшний день был особенно прекрасен, несмотря на назойливый звон третьего будильника на телефоне. Антон долго ждал этого дня, и проснувшись улыбался. Парень быстро встал со старой кровати. Она привычно заскрепела неприятным звуком. Схватив телефон с зарядки он побежал в ванную и с широкой и искренней улыбкой на лице запер дверь. Он открыл на телефоне приложение "onlysoo" и в мессенджере написал сообщение в свой onКанал "Неидеальный" :
«Всем доброго утра! Сегодня замечательный день, я еду в город! так как я уже окончил 11 классов, я еду туда поступать в университет, хочу быть учителем математики. Но счастье не в этом. Там есть школа гимнастики! Я наконец-то смогу осуществить свою мечту и начну заниматься гимнастикой! а ещё у меня там живёт старший брат Андрей, и мне не придётся платить за квартиру так много! выезжаю я сегодня в 10:30, поэтому, я побежал собираться!». Он дописал это сообщение и побежал на кухню. когда Антон туда зашёл, его уже ждал отец с завтраком. Они с матерью развелись четыре года назад, когда ему было тринадцать лет, и он выбрал остаться с отцом, а мать уехала с его сестрой жить в другую страну, после этого они не общались.
Парень был безумно рад предстоящей дороге и с блеском в глазах и улыбкой он обнял папу со всей силы — я так рад!
отец в ответ рассмеялся и обнял сына — а я рад за тебя. Садись завтракать, как ты любишь, сырники и печеньку в виде звёзд.
Антон "отлип" от родителя и уселся на старый деревянный стул без спинки. Он начал жевать сырники со сгущёнкой — шпасиба — он сделал небольшую паузу — очень вкушно!Отец лишь погладил его по шелковистым белоснежным волосам, которые не помешало бы расчесать —всегда пожалуйста. как поешь иди собирать вещи, а то опоздаем, время то уже 10.
Парень удивлённо посмотрел на часы — десять?! Ё маё! — он быстро дошёл свой завтрак и побежал в комнату собирать вещи. в попыхах он положил в сумку всё самое необходимое и стал одеваться в дорогу. Одежда у Антона была почти вся чёрная, поэтому, не смотря на тёплый день он надел всё чёрное. Чёрные джинсы, чёрная майка, поверх чёрная полупрозрачная рубашка, чёрные перчатки (вроде митенки) и чёрный ремень с цепью на боку. Также он сочёл классной идеей надеть серебряную цепочку на шею и пару колец. перед зеркалом он долго выбирал какую серьгу надеть, но выбрал серёжку в виде креста. Покончив с одеждой, он принялся за причёску. Волосы у него были достаточно длинные, примерно чуть ниже плеч, и он решил собрать верхние волосы в хвост. Когда парень собрался времени было 10:25. Быстро спустившись по лестнице он обулся, вышел из дому и сел в машину. Отец вышел из дома и закрыл дверь на ключ. Ещё раз перепроверил надёжность он сунул ключи в карман мастерки и уселся за руль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Romanceа чо писать то? ну тип ротон. Возраст персонажей : Антон - 17 (скоро исполняется 18) Рома - 21 Андрей-20 Игорь(Бяша) - 22 Лиза - 16 Дарина - 18 Женя - 15