глава 2.

60 3 4
                                    

^"недоразумение"^

Парни вышли из помещения и решили что идея отправиться в парк замечательная. времени к тому моменту уже было около двух часов дня, и на улице было невыносимое пекло. Так как Антон был полностью в чёрной одежде, так ещё и в чёрных берцах, естественно ему должно быть жарко. однако это было не так. Рома заметил что Антон был весь в чёрной одежде и посчитал правильным спросить не жарко ли ему — Тош?
Парень был немного в замешательстве от того что его назвал "Тошей" кто-то кроме отца, но не сомневаясь ответил — да? Что-то случилось?
—да нет, просто — он сделал секунднуб паузу и покинул Антона взглядом — ты весь в чёрном. тебе не жарко? — в этот момент он взял парня за руку и Антон ему ответил — нет, что Вы!
Когда Рома взял в руки его ладонь, он поначалу не поверил, она была ледяная — какого хуя ты такой холодный?! Мы идём в кафе! Выпьешь горячего кофе.
Антон не особо хотел идти, но из-за того что на него начали кричать он согласился. — хорошо, только не кричите, пожалуйста.
—прости, что-то на меня нашло, сам не знаю.
—ничего, идёмте.
Они направились в кафе "звёзды" и уже там Рома ушёл заказывать напитки. —ты что хочешь? я угощаю.
—нет, что Вы, не нужно тратить на меня деньги.
—хорошо, тогда возьму тебе Латте и пончик.
—нет!
—меня не ебёт хочешь ты или нет. у тебя руки ледяные, не хватало мне чтоб ты ещё заболел.
—ну ладно.

Когда Рома ушёл за кофе, Антон принялся рассматривать помещение. помимо их столика там было ещё 11 на двоих внутри и 6 снаружи. за каждым из них сидела пара и то и дело смеялась. Антон немного завидовал им, ведь многие считают что он достоин любви из-за ориентации. он никогда не понимал почему если человек не похож на всех, то он становится изгоем. Погрузившись в свои мысли он не заметил как к нему подошёл  Рома. — ээй! я тут вообще-то!
Оказывается, он с ним разговаривал — а ой, простите. я что-то призадумался.
Рома сел за стол и принялся пить свой кофе — что-то случилось?
Антон повертел стаканчик в руках и сделал глоток. — нет, просто — он замолк, словно думая стоит ли ему вообще говорить об этом со своим тренером — нет, ничего.
— так, а ну-ка рассказывай!
— я не могу, Вы это можете не так понять.
—давай уже рассказывай, и давай на ты, а то я себя старым чувствую.
—хорошо. Но пообещайте, то есть пообещай что никому не расскажешь!
—обещаю.
—ну.... у меня никогда не было девушки.
— и всего-то?
—да нет же! ну не в том смысле что меня никогда не любили девушки, а в том  смысле что я никогда не любил девушек.
— а на прямую сказать что ты гей нельзя было?
Антон подался вперёд и прикрыл рот Ромы рукой, а второй рукой он показал жест "тихо".— ты совсем что-ли? услышать же могут!
Рома убрал со своего рта руку Антона — и что? что в этом такого?
— ну как же! просто.
— что просто?
— меня никогда не принимали с такой ориентацией.
—бред какой.
—да, ты наверное прав. А сколько времени?
— сейчас 6 часов вечера.
— сколько?! мне домой пора.
— эх, жалко что такой красивый парень уходит от меня.
— ты издеваешься?
— нет, манера общения у меня такая, давай я тебя провожу, а то мало ли украдут моего котёнка.
—что? нет! я сам могу дойти.
— не понимаешь ты просто. Ты выглядишь ну максимум на 14 лет, а там где ты живёшь есть один мужчина, который насилует таких как ты.
— что?
— ага, поэтому я тебя провожу.
Антон не хотел казаться беспомощный и беззащитным, но страх брал верх — ладно, идём.
— ура!
Парни вышли из кафе и направились в сторону дома Антона. по пути они почти не разговаривали. Забрели они однако далеко от дома и шли часа 3  до нужного района. стало темнеть  и вскоре уже совсем стало темно. Антон боялся темноты. ещё и Рома запугал его всякими маньяка и и историями.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя