^Всё тайное становиться явным^
Андрей посмотрел на Рому и вышел из комнаты — я сделаю чай с ромашкой, Вы будете?
Рома не обратил на него особого внимания, но разозлившись ответил — как в такой ситуации ты можешь говорить о каком-то там чае?!
К беседе подключился Антон — он всегда такой. — он уже более менее успокоился но голос всё равно дрожал — ты можешь выйти? я переоденусь.
Рома хотел обработать раны, но решил пока не вмешиваться — хорошо, я подожду за дверью, ладно, котик? — Рома погладил Антона по щеке. — да, конечно — ответил тот и встал с кровати в поисках домашней одежды.Рома встал и вышел за дверь, облокотившись о стенку, он о чём-то задумался. К нему подошёл Андрей и посмотрел прямо в глаза — скажи мне честно, ты с ним встречаешься? — его голос был довольно тихий, чтобы Антон не смог его расслышать. Рома бросил на него свой взгляд — нет. — холодно и быстро ответил он, но вслед добавил — но даже если это было бы и так, тебе какое дело?
Андрей сложил руки на груди и ответил — а такое. он вообще-то мой брат, и мне надо знать с кем он водится. Вдруг ты его просто используешь, зная какая у него ориентация?
Рома драматично закатил глаза — о, Сатана! Какая разница какая у него ориентация? это совершенно не имеет значения. Сам то, Андреев Андрей Андреевич, сосёшься с Игорем на последних рядах в кинотеатре. — От этих слов Андрей впал в полнейший шок — чего? ты то откуда об этом знаешь? и как узнал моё ФИО? — его голос наполнился злобой. — тц, тебе 20 лет, с Игорем встречаешься 2 года, называешь его "Пончик", потому что вы познакомились когда он сожрал твой пончик. Он тебя называет по разному и Зайкой, и Лапочкой, и Любимым, и парнем, но любимое - "Звёздочка". Вчера вы ходили в парк, позавчера в кино, Неделю назад в библиотеку за книгой для реферата, на твой др он подарил тебе цепочку, которая сейчас на тебе, а ты ему подарил набор колец и парные браслеты с послание на азбуке морзе. — Рома остановился — мне продолжать?— Андрей был в ступоре и просто приоткрыв рот уставился на Рому — рот закрой, муха залетит. И расслабься, я ни тебя, ни Антона пальцем не трону. А про тебя и Игоря знаю от него самого - друг мой.
Дверь открылась и оттуда вышел Антон. Рома сразу же мило улыбнулся и повёл его в кухню, оставив Андрея переваривать полученные данные. — Андрей, а ты чего там стоишь? — поинтересовался Антон и уселся на своё место за столом. — да ничего, я уже иду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Romanceа чо писать то? ну тип ротон. Возраст персонажей : Антон - 17 (скоро исполняется 18) Рома - 21 Андрей-20 Игорь(Бяша) - 22 Лиза - 16 Дарина - 18 Женя - 15