Он закрыл глаза, положил руки на грудь Ромы и...
———————————————————
^признание и поцелуй^
— нет, я не могу — на выдохе выпалил Антон и, отворачиваясь, скользнул руками по Роминому торсу. Его тонкие нежные пальчики чувствовали каждый мускул, каждую впадинку и выпуклость. Он перестал "скользить" кистями, только лишь тогда, когда коснулся его ног. Он перекинул одну ногу на другую сторону, повернувшись лицом к Роме, и упёрся руками в его ляжки.
Рома сверлил его тяжёлым взглядом. Его темные, почти чёрные глаза глядели прямо в душу. Он коснулся шершавыми пальцами подбородка Антона и и поднял наверх. Ещё пару секунд они просто смотрели друг на друга, но вскоре Антгн почувствовал на своих губах Ромины. Его глаза сразу же округлились. Было ощущение полной эйфории. Он так хотел углубиться в поцелуй, хотел обнимать Рому и сказать 3 слова : я тебя люблю. Но спустя мгновение всё встало на свои места. Рома убрал руку и смотрел на Антона самым спокойным и непоколлебимым взглядом — и что в этом сложного? Просто поцелуй.
Антон был ошарашен такой бестактности, и даже, расстроен? Он опустил свои удивлённые глаза в пол и встал — первый поцелуй.. — Антон не поворачивался, но отчётливо услышал удивление, а после разочарование Ромы. — прости! Я не знал, не хотел.. — он встал со стула и обнял Антона со спины — у меня тоже — тихо прошептал он. Антон не понял и переспросил — что тоже? — в шею ударило тёплое дыхание — тоже первый поцелуй.. — Антон был очень удивлён. Рома отдал свой первый поцелуй ему. На тёплой шее почувствовался мокрый след. Рома едва произнёс — я тебя люблю — и шмыгнул носом. — что? — снова переспросил Антон. — нет, ничего — уже более громко ответил Рома — мысли вслух. — добавил он и, отходя от Антона, вытер слёзы. С 10 секунд они просто смотрели друг на друга. Он плакал. С самого раннего детства Рома был очень сильным, и не подавался эмоциям, он никогда не плакал от моральной боли, да и от физической редко. Антон это знал, потому что его отец был таким, и он уже наслушался как выглядят и ведут себя в обществе такие люди. В груди ёкнуло. Казалось, он всё таки услышал эту фразу, но мысленно. Как бы уловил её во взгляде жёлтых глаз, наполненых чувствами и созерцанием. По телу пробежали мурашки, тело стало ватным. Как будто кто-то им завладел, и теперь заставлял стоять Антона на месте против его воли. Внутри как будто бы разлилось что-то тёплое, даже обжигающее, но при этом колющее, как зимой на жутком морозе. Изо рта никак не вылетали слова, а мысли в голове путались, словно пытались сделать всё очень быстро, но получалось только хуже. Рот немного приоткрылся от напряжения и удивления. Он облизнул чуть подсохшие губы. Они выглядели также прекрасно, как и красная вишня или кровь на белом покрывале мерцающего под утренним солнцем снега. А глаза, глаза безумно красивого голубого цвета, были так похожи на ясное, но тусклое зимнее небо, а блеск набиравшихся слёз напоминал кристально чистую воду в озере, что хотелось в них утонуть и остатся навсегда. И этот комочек зимнего пейзажа смотрел своими безбожно красивыми глазами прямо в душу. Всего пара секунд, но как же они мучительно долго тянутся. Несколько телодвижений и Антон уже утопает в объятиях своего, казалось, только появившегося друга. Несколько секунд собираясь с мыслями Рома обнимал Антона и морально готовился к последующим действиям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Romanceа чо писать то? ну тип ротон. Возраст персонажей : Антон - 17 (скоро исполняется 18) Рома - 21 Андрей-20 Игорь(Бяша) - 22 Лиза - 16 Дарина - 18 Женя - 15