^первая тренировка.^
Антон выбрал фильм и уже ждал Рому. Как раз в этот момент он и пришёл — я пришёл! — он зашёл в комнату и поставил на кровать пакет — на, разбирай. — он ушёл в ванную комнату, а Антон принялся доставать вещи из пакета.
Вот парни уже сидят и смотрят фильм. На часах уже доходит 11 вечера, а еда всё заканчивается и заканчивается. Середина фильма, умирает котёнок гг. Антон зажмурился и ткнулся лицом в плечо Ромы. — хей, ты чего? — Он посмотрел на белобрысого парнишку и положил руку на его голову, немного её поглаживая. — котёнка жалко — сквозь слёзы сказал он, шмыгнул носом и посмотрел на Рому красными глазами. Тот звонко рассмеялся — ну ты чего? Это же всего лишь котёнок, к тому же, там всё не по настоящему! Не плачь — Антон вытер слезу с щеки и, скрестив руки на груди, повернул голову в сторону — и что? Всё равно жалко! — он снова уткнулся носом в его плечо и негромко всхлипнул. Тот лишь положишь руку ему на головк и потрепал волосы — Дурашка.
Приблизительно через 30 минут Антон заснул на плече Ромы, пока тот смотрел 2 часть фильма и нежно поглаживал его по шелкоаистым волосам. В скором времени, Рома, облокотившись на спинку дивана тоже уснул.
Разбудил его звук открытия входной двери. Через пару мгновений в комнату вошёл Андрей — Антон, Игорь у меня останется если что, мы у меня в комнате — он даже не посмотрел на него, просто поставил на стол банку энергетика. Он бы так и ушёл, если бы не услышал негромкое — Т-сс! — от Ромы. Обернувшись на звук, он увидел такую картину : Рома сидит на диване скрестив ноги, у него на плече лежит Антон, немного обнимая Рома, а тот, гладит его по голове. Немного удивившись, он остановился в дверном проёме. Через секунду к нему подошёл Игорь — ты чего в дверях остановился? — он повернул голову, проследив за взглядом Андрея, и расплылся в улыбке — а тебя чё, Ромыч, на несовершеннолетних потянуло? — он усмехнулся, за что в него прилетела небольшая подушка — ебало завали! Не видишь, он так мило спит — он перевёл взгляд на Антона и не смог сдержать улыбки. В него оьоатно прилетела подушка — ты чё кидаешься? Пидор, блять! Прямо по синяку попал! — Ромс положил подушку на место — да завали ты! Иди уже! — а потом продолжил, обращаясь уже к Андрею — уведи своего ручного зверька. — Игорь хотел было что-то ответить, но ему помешал Антон. Он, разомкнув глаза, уставился на Рому — ты чего кричишь? Завтра же тренеровка, тебе рано вставать, ложись спать. — Он положил свою голову обратно ему на плечо и улёгся поудобнее. Рома поцеловал его в лоб — спи, котёнок, спи. — а после перевёл взгляд на Игоря — пиздуй отсюда, пока я тебе не врезал. — и он запрокинул голову назад, прикрыв глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Romanceа чо писать то? ну тип ротон. Возраст персонажей : Антон - 17 (скоро исполняется 18) Рома - 21 Андрей-20 Игорь(Бяша) - 22 Лиза - 16 Дарина - 18 Женя - 15