Возвращаться в родной дом было сродни девяти кругам ада. Валера мог отдать абсолютно всё, что имел, лишь бы свалить с этого гнилого места куда подальше, и не возвращаться никогда.
Он был очень уставшим после тяжелого вечера, драка в ДК изрядно его помотала, а разбитый нос неприятно саднил. Порог родного дома как обычно встретил его запахом тяжелого перегара, который был слышен даже в подъезде. К нему сразу же выбежал маленький мальчик, цепляясь ему на ноги.
— Привет, мелкий. Батя с мамкой как обычно? — он присел на корточки.
— Ага. Пойдешь со мной мультики смотреть?
— Поздно уже. Спать давай.
— Ну Валер... — сколько же надежды было в детских глазах.
— Леша, спать. Завтра мультик посмотрим.
— Ага, ты вечно мне обещаешь, а в итоге уходишь! — мальчик надул щеки, скрещивая руки на груди.
Валере каждый раз ставало очень обидно за своего маленького братика, но бросить свои уличные дела он не мог. Слишком накаленная ситуация была.
Парень прекрасно понимал, насколько плохо живется его брату, который целыми днями видит то, как его родители напиваются, а после начинают скандалить. Валера мечтал заработать достаточно денег, чтобы забрать Лешу и увезти его подальше от этого ежедневного ужаса.
У них были разные отцы, но одна мать.
Когда-то давно, когда Валере было всего тринадцать лет, его родители разошлись. Отец на этой почве начал уходить в регулярные запои, забросил хорошую работу, превращаясь в алкоголика-неудачника, работающего грузчиком за три копейки. Он остался с ним, каждый день разгребая все недетские проблемы сам, пока папа валялся под столом пьяный в усмерть. Больше всего его бесили дружки собутыльники, которые всячески пытались споить еще и его, даже не смотря на возраст. А один раз, они вынесли с их квартиры всё золото, оставленное матерью, дабы купить пару бутылок водки.
Его мать тоже не теряла времени. Умотала в другой город, где завела себе мужика, который ничем не отличался от бывшего мужа. Так же пил, ничего не делая. Точнее, он просто бухал и избивал новоиспеченную женушку, которая души в нем не чаяла. Валера практически не общался с матерью, злясь на нее за то, что она оставила его в этом хаосе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универсамовские девчонки ||Турбо
FanfictionИстория о том, как самые разные люди, которые, казалось бы, никогда не смогут сойтись вместе, стали одним целым.