Глава 16. «Лучшее успокоительное».

776 47 20
                                    

— Наташ... У тебя кровь.

— Я...? А... С-скорую вызывай...

Девушка потеряла сознание, крепко обхватив едва округлившийся животик двумя ладонями, будто пытаясь защитить от неведомой угрозы. Маша испуганно подлетела сначала к ней, а после к домашнему телефону, хаотичными движениями набирая короткий номер скорой помощи. Ее сердце билось набатом, а сама она находилась на тонкой грани, которая отделяла ее от крупной истерики.

Со спальни послышались торопливые шаги, а после грохот. Девушка испуганно ринулась прямо туда, видя перед собой плачущую Яну, которая сидела на коленях перед бездыханным телом старшей сестры. Ее кончики пальцев были в алой крови, а сама она выглядела так, будто тоже сейчас вырубиться. Брюнетку начинало трясти от накатившей тревоги.

Решив не терять времени, Маша снова убежала к трубке телефона, надеясь дозвониться до Вовы. На той стороне долго не поднимали, но она терпеливо ждала, скрестив пальцы в мольбе. И, слава богу, дождалась.

— Алло. Вова?

— Да-да, это Маша? Что-то случилось?

— Я... Мы... Короче, езжай к Янке, здесь Наташа... Она... — из-за волнения девушка не могла четко сформулировать мысль, обрывисто дыша прямо в трубку.

— Стой, успокойся. Выдохни и скажи заново, я ничего не понимаю.

— Срочно сюда! Сам всё увидишь!

Через пять минут у подъезда собралась целая бригада врачей, которые погрузили в машину не только Наташу, а ещё и Яну, которая словила крупную паническую атаку, беспрерывно плача и вопя что-то о том, что она во всём виновата. Маша больше не сдерживалась, громко рыдала в голос, пока сзади стоял обеспокоенный Вова, пытаясь поддержать ее своими дружескими объятиями. Они пока что были единственными, кто знал обо всём.

Когда карета скорой помощи двинулась, ребята быстро прыгнули в белую волгу, рванув прямо за ними. Вова вжимался в педаль газа изо всех сил, пока по мужскому лицу текли солёные слёзы, ведь сейчас он мог потерять не только ребенка, а еще и любимую жену. Маша совсем не помогала, щебеча себе под нос бессвязный бред, пока руки дрожали так сильно, будто ее били током.

Всё, о чем сейчас молились друзья — это успеть доехать, быть рядом с родными в такой тяжелый момент.

Универсамовские девчонки ||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя