— Как-как, говоришь?...
Валера в тупую уставился на мужчину, который явно не понял их реакции. Яна невольно зажала рот ладонью, пока в голове сменялась картинка за картинкой, напоминая ей о том самом лысом мужике, которого увалил маленький Лёша. Она с опаской взглянула на Петра, расслабленно стоявшего возле кудрявого.
— Орлик, но только для своих. Чё с вами? Ещё каких-нибудь Орликов знаете? — он крепко затянулся сигаретой, переводя насмешливый взгляд с парня на девушку, и наоборот.
— Да, знаем. — кудрявый опустил шокированный взгляд на ноги, выбрасывая в сторону обугленный окурок, который портил ровную снежную гладь.
— Ага, так он, значит, в город перебрался? Неужто, вышел? — теперь мужчина выглядел просветленным, с неподдельным интересом уставившись куда-то вдаль.
— Ты понял, о ком я сказал?
— Ну а как же? Я только одного Орлика в наших кругах знаю... — в его голосе послышалась едва уловимая тень грусти, которая почти сразу сменилась ярым недовольством.
Петя отошел чуть назад, садясь на заснеженную плитку, которую до этого никто и не замечал. Он снова порылся в карманах, закуривая уже вторую сигарету подряд, выдыхая густое облако дыма прямо в темное небо. Валера быстро уловил всю скрытую суть, присев около него. Парень подозвал к себе Яну, которая присела рядом на корточки, так же само доставая пачку табачных изделий. Ей действительно стало интересно, каким образом эти два человека, совершенно разных внешне и внутренне, могли быть связаны между собой.
Немного выдержав паузу для того, чтобы собраться с мыслями, мужчина таки заговорил, а голос его был полон злобы и обиды.
— Брат родной он мне. Вот только, разные мы очень. Его жизнь по черным дорогам повела, тюрьма и наркотики. А я ментом был, весьма перспективным. Вот только уволили меня из-за братца.
Петя шумно выдохнул прелый воздух, роняя лицо в мозолистую ладонь. Было видно, что тема для него больная, но и не рассказать он не мог. Глубоко в душе ему давно хотелось выговориться кому-то о нерадивом брате, да и ребята ему понравились. Мужчина верил, что сама судьба послала их ему не просто так.
— Что он только не делал... И воровал, и торговал, и дрался. А тут, гражданскую жену убил свою в пьяном угаре. Мне не жалко его, вы не подумайте, просто обидно, что всё по одному месту потом пошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универсамовские девчонки ||Турбо
FanficИстория о том, как самые разные люди, которые, казалось бы, никогда не смогут сойтись вместе, стали одним целым.