Яна вдумчиво смотрела себе под ноги, пытаясь овладеть спокойствием, дабы унять крупную дрожь в руках. Не думала она, что так скоро окажется в всё той же больнице, с которой только вчера сбегала через разбитое окно. Его, к слову, оперативно починили.
В голове прокручивались дневные воспоминания, а точнее, та молниеносная драка на хоккейной площадке, которая прошла не очень гладко.
Никто из пацанов толком не успел среагировать, когда на них со всех сторон налетели неизвестные, избивая с такой яростью, будто имели личные счеты абсолютно с каждым. Они не церемонились, со всей дури избивая даже маленьких детей, которые вообще не участвовали до этого в крупных драках, лишь просто ходили под покровительством своих старших.
Валера резко толкнул девушку в угол, и она, не удержавшись на ногах, упала прямо на лёд, больно ударяясь коленями. Яна едва не заорала на него от возмущения, но быстро поняла, что этим действием он спас ее, ведь в ту же секунду на него налетело трое пацанов, избивая того всем, что попадалось под руку. Кудрявый едва смог отбиться.
Вову тоже не пощадили. На него так же само навалилось сразу несколько человек, избивая его арматурой, и всякими деревяшками с торчащими гвоздями. Одной из таких ему попали прямо в ногу, протыкая почти насквозь. Крови было не то, чтобы много... Ее было целое море.
Яна в панике ещё больше сжалась в углу, испуганным до смерти взглядом наблюдая за крупной потасовкой. От ее внимания не утекла та картина, где один из чужих прыгал на голове универсамовского пацаненка, которому едва ли исполнилось четырнадцать. Она до сих пор не знала, остался ли тот жив.
Девушка внимательно вглядывалась в лица нападавших, надеясь узнать хоть одного из них. И, к большому удивлению, ей это удалось. Среди целой толпы она увидела того пацана, который гнался за ней по темным переулкам, когда девушка возвращалась с работы. Вот же ублюдок.
Сейчас же, сидя посреди пустого больничного коридора, Яна нервно раздирала нежную кожу на пальцах, ожидая врачей, которые оперировали сразу двух ее близких людей: Вову и Валеру. У зятя была серьезная травма ноги, он потерял много крови, а так же, существовала большая вероятность того, что внутрь раны попала инфекция. Кудрявый же получил сотрясение мозга средней тяжести, и вдобавок ко всему, ножевое ранение в плечо. Всем пришлось несладко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универсамовские девчонки ||Турбо
FanfictionИстория о том, как самые разные люди, которые, казалось бы, никогда не смогут сойтись вместе, стали одним целым.