Время уже было пять часов вечера. Хиён нужно было идти к стреям в общагу, поэтому нужно было быстро собраться. Выбрав белую футболку и свободные джинсы, подправив макияж, Хиён взяла визитку, водичку, наушники, деньги и надела кроссовки, а затем вышла из дома.
На телефон пришло сообщение от Каори.
- приветик, милая моя) что делаешь?
- приветик, я вот иду к стреям в общагу, рассказать зачем?
- конечно, зачем?
- в общем, когда я на концерте вышла из туалета, ко мне подошёл парень, представился агентом JYP.
Сказал мне, что я якобы подойду на роль айдола, потом дал мне визитку и ушёл, представляешь? Вот иду к ним, обсуждать что мне делать.
- ого, а меня если что на прослушивание возьмёшь? Я тоже хочу айдолом стать)
- ну конечно, онни)
- а может вместе пойдём? Я сейчас в ТЦ, ну он рядом с твоим домом, подожди 10 минуток.
-хорошо, жду тебя рядом с моим домом.
- давай, скоро встретимся.Постояв 15 минут, к Хиён подошла шокированная подруга.
- привет, Каори)- Хиён крепко обняла подругу - что случилось? Чего то ты какая-то не такая, ты призрака увидела?
- Хиён,мне дали визитку, пока я выходила из магазина одежды, ко мне подошёл парень, представился агентом JYP... Я в шок... - Не успела договорить Каори, как Хиён потащила подругу за собой.
- как же нам повезло, пойдём побыстрее в общагу.
Девушки пошли, нет, даже побежали к месту назначения.
Через минут 25 они были на месте.
Хиён постучалась, им открыли дверь. На пороге стоял Хёнджин.
- о, Каори, приветик) - приобняв Каори сказал Хёнджин.
- привет, Хёнджин) - тоже приобняв сказала Каори.
А Хиён в свою очередь быстро прошла мимо Хёнджина так, чтобы сильно задеть его плечом.
- на что она обиделась? Признавайся, Хван Хёнджин.
На прошлой неделе:
- привет, Хиён)
- приветик)
- ты не голодная, ты ела?
- не голодная, я кофе пила, иии...
- и что ещё?
- нуу...
- что ну? Опять не ела?
- не ори на меня, да, не ела, потому что не хочу.
- так не пойдёт, давай покушаем, пожалуйста, а то я брату твоему всё расскажу.
- ну и рассказывай, бесишь уже. "ела?", "не ела?", я тебе не маленький ребёнок. Задолбал,придурок.
- Хиён!
- иди в жопу. - девушка развернулась и ушла.
Сейчас:
- ну и что? Мог бы и не спрашивать, знаешь же, что для Хиён это не та тема для обсуждений.
- как с вами сложно - закатив глаза сказал Хёнджин.
Каори прошла в общагу, а Джинни закрыл дверь.
Хиён уже сидела на кухне, о чем то болтая с ребятами.
- о чём болтаете? - спросила Каори
- да так, о концерте.
- блин, жаль, что меня там не было, там было очень интересно? - грустно сказала Каори
- да, но мы с тобой сходим вместе на концерт, хорошо? Не расстраивайся - сказала Хиён и крепко обняла подругу
- конечно сходим)
- так, девочки, давайте начнём обсуждать ситуацию, в которую попала Хиён. - сказал Бан Чан
- Каори, может скажем им уже?
- да, давай)
- о чём скажете, вы начали встречаться? Вы идеально подходите друг другу) ладно, я шучу)
- мы хотели сказать вам о том, что Каори тоже дал визитку агент JYP.
- что? - сказал Сынмин - получается теперь вы тоже с нами в секте?
- не смешно, давайте решать пойдём мы на прослушивание, или нет.
- хорошо, я предлагаю вам идти на прослушивание вместе, точнее дуэт, вы вместе будете танцевать и петь, поняли? - сказал Чан
- мы согласны с Чаном - сказали почти все, кроме Чонина и Хёнджина. Хёнджин просто сидел в телефоне .
- я конечно согласен, но что родителям сказать? - они не разрешат.
- ну и что? Мне пофиг, пусть будут не согласны, я же хочу, не они.
- аау, земля вызывает Джинни, что молчишь? - сказал Чанбин.
- да ничего,я устал просто.
- понятно. Так, девочки, звоним прямо сейчас по номеру с визитки.- Чанбин
- окей. Каори, милая, позвони пожалуйста у меня тут дело важное очень. - сказала Хиён не отрываясь от экрана телефона.
- блин, я также хочу как они дружить(- сказал Джисон.
- а кто тебе мешает дружить так со мной, а?) - сказал Минхо.
- опять со своими подкатами. - Джисон
- ТИХО ВСЕ, ЗАТКНИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА! - Каори - ало, здравствуйте, это вас беспокоит Хван Каори, вы давали мне визитку. А ещё тут моя подруга - Ян Хиён. Меня интересует когда будет прослушивание и можно ли его проходить вдвоём?
- ало, здравствуйте, Каори. Да, к Ян Хиён я тоже подходил. По поводу прослушивания, оно будет завтра в 10:00. Да, вместе вы сможете поставить номер и выбрать песню. Вы точно придёте на прослушивание? Мне нужна точная информация. Директору вашу анкету нужно будет прислать. Вы мне скиньте, а потом вы официально будете участвовать в прослушивании. Вопросов больше нет?
- спасибо, вопросов больше нет. До свидания.
- до встречи)
- оаоаоа, я что, наконец-то пойду на прослушивание? Ес - сказала Хиён
- так, Хиён, а тебе ничего, что нам ещё нужно номер поставить?
- ой, забыла, ребят, мы пойдём тогда.
- а где вы тренироваться будете? Может в наш тренировочный зал пойдёте?- спросил Чан
- а, точно, у вас кстати тренировки будут ещё сегодня?
-нет. Давайте вам будут помогать в танцах Ли Ноу, Хёнджин, Феликс, а в вокале Сынмин и Чонин, идёт? - спросил Чан
- да. - сказала Каори
- нет. - сказала Хиён - нам будет достаточно и двух танцоров, так я согласна. Пусть Хёнджин останется тут.
- хорошо - сказал Чан - тогда Хёнджин, ты согласен не идти с ними?
- нет, я пойду и точка.
Каори схватила Хиён на руки и сказала :
- пойдёмте уже)
- пока, удачи вам - сказал Хан
- да Каори! Что ты творишь?! Отпусти меня.
- ну прости, я хочу прослушивание пройти. Хорошо, отпускаю... Прости...
- спасибо. - сказала Хиён и вышла вперёд всех,со стеклянным лицом
- что с ней творится? - сказал Чонин - Хван, ты её обидел?
- нет, она сама обиделась - сказал Хёнджин
Каори подошла к Хиён и обняла её.
- Хиён, ну прости...
-да всё нормально, но зачем нам Хёнджин? У нас там два на два нормально было бы.
- ладно, он ко мне только будет подходить)
- хорошо.
Вот через 20 минут ребята уже были в зале.
- так, Минхо, наверное меняет хореографию не будем полностью, да? Просто она у меня уже поставлена.
- да, давай, но кое что нужно изменить, чтобы Каори поместилась в номер.
Прошло около 2 часов.
- в общем, сначала выход и партия Хиён, а потом партия Каори. Потом у вас общая часть. Нормально?
- да, это отлично!
- ну хорошо. давайте тогда прогоним с музыкой.
- девочки, вы не задохнётесь с такой энергичной хорягой? Вам ещё петь надо... - сказал Чонин
- нет конечно, у меня с Каори хорошая дыхалка.
- окей, тогда прогоняем. - сказал Минхо.
Началась музыка, девочки танцевали и пели, правда пока что без микрофонов, но в зале всё было слышно.
- Хиён, ноту выше бери - сказал Сынмин
- да нормально, тяжело вживую петь, так ещё и танцуя - ответил Чонин
Номер закончился, девочки встали в конечную позу.
- вау, молодцы! - сказал Минхо, а другие его поддержали.
- спасибо) - сказала Хиён
- я и так знала. - сказала Каори
Хиён подошла и обняла Каори
- как мило, блевать хочется). - сказал Хёнджин.
- так не смотри, нашёлся тут. - сказала Каори
- девочки, пойдёмте в общагу, споёте с микрофонами))) - Сынмин
- а они у вас есть? - спросила Хиён
- ну конечно, а кто устраивает караоки? - ответила Каори
Ребята спускались по лестнице... И тут Хиён начинает смеяться как вне себя, от шуток Сынмина и Минхо
- АХАХАПХАХПАХАХ - начала смеяться Хиён
- УФ, ХИЁН, Я ОТ ТЕБЯ СМЕЮСЬ, АХАХАХХПАХПАПХ
И тут Хиён подскользнулась, упала и резко перестала смеяться
- ой, щас начнётся, Хиён, сильно ушиблась? - Чонин
-... - Хиён
- Хиён? - спросил Чонин
- я руку ушибла.....
- Хиён, пупсик, сильно ушибла? - спросила Каори
- д..д..дааа....
- ну Хиён, опять ушиблась - сказал Чонин
Хёнджин как только Хиён начала плакать, взял на руки и понёс её
- отпусти, без тебя больно
- ты ещё ножку ушибла? - спросила Каори
- да, ещё ребро и бедро, а на ноге коленку...
- ну пошлите в травм пункт тогда, а ты, Хиён, не дрыгайся, а то на пол сброшу
- ой, как мило - сказал Сынмин - прям парочка
- Сынмин... айщ, ты дурак, я тебя щас с лестницы сброшу.
- ты встать то хоть попробуй - сказал Феликс и подошёл к Хёнджину
Ребята дошли в травм пункт, там им сказали, что это просто ушибы.
- хорошо, спасибо, до свидания - сказал Чонин, а ребята ждали его на диванчике.
- да пошлите, я есть хочу уже. Я же не померла всё таки...
- а плакала так, будто умираешь)- сказал Хёнджин
- если ты меня нёс, это не значит, что ты можешь со мной разговаривать.
- ути пути, что за милота " если ты меня нёс, это не значит, что ты можешь со мной разговаривать", ахахаха, типичная Хиён - усмехнувшись сказал Минхо
- да пошлите уже, задолбали со своими вопросами мою зайку. Пойдём, зайчик) купим токпокки, да? - спросила Каори
- ну конечно, пойдём)
Мальчики шли сзади, точнее Хёнджин и Минхо с Феликсом шли сзади, а Чонин и Сынмин шли спереди. Девочки же посередине.
Так они дошли до кафе, там продаются любимые токпокки Каори и Хиён.
- блин, а я есть перехотела уже пока шли, спать хочу...- Хиён
- ну поесть надо, или возьмём с собой? - спросил Феликс
- да, давайте. А мы куда сейчас пойдём? По домам?
- неа, мы идём к нам в общагу, вы вместе с нами. Поздно уже, спать пора деткам, хахаха) - сказал Сынмин
- Сынмин, я тебя щас... Я не маленькая уже, мне не 10. И Каори тоже не маленькая. Да? - спросила Хиён
- да. Давайте уже купим и пойдём.
Ребята заказали сырные токпокки, а потом пошли в общагу...Всем приветик, вот и новая часть) как думаете, что будет дальше?
1480 слов🎀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Сестрёнка Чонина~
Подростковая литература❗СМЕРТЕЛЬНЫЙ ФАЙЛ❗ Хиён-сестра Чонина (I.N), участника группы Stray Kids. У Хиён есть самая лучшая подруга - Каори. Что же будет происходить дальше? Узнаете, прочитав историю Хиён...