Девочки пришли в общагу к парням.
Дверь им открыл Чанбин.
- приветик, Бин) - Хиён
- приветик) - Каори
- привет) проходите в зал)
- окей - Каори
- ага - Хиён
Девочки прошли в зал.
- поздравляеем! - Хан
- спасибочки)
- спасибочки)
- ААА МЕНТАЛЬНАЯ СВЯЯЗЬ!!! - крикнул девочки и начали обниматься.Так они продолжали слушать старших.
- вас не разлучить) - Чан
- ладно, что вам сказали сегодня? - Минхо
- сказали, что напишут, что делать завтра. - Каори
- понятно - Чанбин
- вы не хотите кушать? - хан
- хотим. Да ведь, Каори?)
- конечнооо)
- может в кафе? - феликс
- можно. - чан
- так пошлите - Каори
- погнали) - Хиён
Всё ребята пошли в кафе.
***
- вы что заказывать будете, девочки? - минхо
- я буду салат цезарь и сырные токпокки) - Каори
- я тоже самое) - Хиён
- окей - минхо
Все всё заказали и через 20 минут всё принесли.
- прятного аппетита всем) - Хиён и Каори
- ага - скз
Прошло 30 минут. Все поели и ушли по домам.
Когда Хиён пришла домой, она вспомнила, что скоро приедут родители.
Она очень боялась их приезда.
Да и тем более она и Каори не ходили в школу.
Ну уж завтра то они точно пойдут.
Хиён любила учиться и в принципе учёба ей давалась легко. Поэтому она очень много читала.
Если же у Хиён было хотя бы 15 минут свободного времени, родители её снова нагружали учёбой. Они хотели для неё жизни "мечты". Они постоянно говорили ей о том, что они не хотят такого же будущего как у её старшего брата.
*2 года назад*
- мам, а можно мне погуля...
- нет.
- ну почемууу?
- ты прекрасно знаешь.
- я не стану бомжом, если схожу на часик погулять.
- я хочу, чтобы ты стала врачём! Так что иди, я купила тебе книгу про медицину. Почитай, умнее станешь.
- я от одной книжки не стану врачём, моя мечта - айдол.
Я не буду врачём.
- станешь. Мы уже всё решили за тебя. Ты поступишь в лучший медицинский университет Кореи.
- мне вообще рано об этом думать, мне даже нет 14.
- нет, не рано, ты должна знать свою дальнейшую судьбу. Ты наотлично закончишь школу. Потом ты поступишь в университет и проучишься там 7 лет. Потом мы устроим тебя на работу. А дальше уже хоть убить себя можешь. Мы дальше за тебя не будем решать.
- а зачем вообще всё это? Зачем вообще за меня решать? Я - отдельная личность. Зачем мне эта работа? Зачем мне эта специальность, если я не буду там работать?
- заткнись ты уже! Достала! Какой айдол? Хочешь повторить судьбу своего любимого брата? Нет уж. Одного мы упустили. Другую - нет. А теперь пошла отсюда. Иди читай и развивайся.
Хиён громко захлопнула дверь зала, в котором сидела мать и со слезами на глазах ушла к себе в комнату.
- ты мне ещё похлопай дверьми. Вылетишь быстро из дома к своему брату.
Придя в комнату Хиён завалилась на кровать.
- как же бесит меня... я же блять не стану бомжом, если буду ходить хотя бы на час на улицу. Мне же полезнее будет. И то бомжом даже лучше быть)
*так проходил день за днём Хиён*
*настоящее время*
Девушка переоделась в домашние длинные шорты и такую же чёрную футболку.
После этого она сходила в душ, сделала водные процедуры и решила почитать.
Взяв в руки книгу она села в удобное кресло.
***
Вечер. 19:50.
Девушка мило посапывала в кресле с книгой в руках.
Вдруг телефон зазвонил.
Она резко вскочила и посмотрела на экран.
Звонила "мама."
Девушка взяла трубку.
- привет.
- привет. Хиён, а ты дома сейчас?
- ну да, а что?
- да так, ничего. Просто я хотела спросить. Ты ничего не попутала там, дорогая моя?
- в смысле?
- не понимаешь? А кто проходил прослушивание без нашего с отцом ведома? Тебе кто разрешил?
- простите...
- простите? Ты теперь извиняешься? Ну ты извиняйся, а мы то уже летим в Сеул, на разговорчик с тобой. Жди нас. Ты сегодня же лишишься своей мечты и связи с братом и подругами. Погрузишься в учёбу. И если ты убежишь - считай, что у тебя больше нет дома. До встречи, доченька.
Мама сбросила трубку.
Хиён тут же набрала номер брата.
- бляять, хули ты не берёшь?
Через минут 5 Чонин взял трубку.
- Чонин, это очень срочно! Каждая минута на счету.
- привет, что случилось?
- мне сейчас позвонила мама и сказала, что знает, что я прошла прослушивание и они летят с отцом в Сеул. Она сказала, что если я сбегу, то могу считать, что у меня нет дома. Что мне делать?
- так, я сейчас, повиси пока что на телефоне.
- давай быстрее.
Через пару минут Чонин вернулся.
- так, сейчас внимательно слушай:
Ты быстро собираешь чемодан с вещами, ничего не забывай. Главное возьми паспорт, полис и все документы. Я подъеду через 20 минут. Поняла?
- да, поняла. Пока, жду.
- давай.
Хиён пулей побежала за чемоданом. Сначала она собрала документы, положила их в сумку.
Взяла большой чёрный чемодан. Туда она сложила около 5 оверсайз футболок, 5 топов. Дальше пошли шорты и штаны. 3 шорт и 5 штанов. 2 тёплых штанов и 3 лёгких. Потом пошли кофты, их она взяла 5. Далее она взяла ветровку и 2 куртки. И последним было 3 пары кроссовок и столько же ботинок. А ещё она взяла школьную форму и учебники.
Взяв 2 маски, наушники, зарядку, повербанк, две банковские карточки, наличные, уходовые средства для волос, лица и тела девушка закрыла чемодан, оделась взяла сумку и выбежала из дома. Машина уже стояла около дома. Хиён быстро открыла дверь машины и села туда. Чемодан она положила под сиденье, а сумку поставила рядом с собой.
- привет, солнце, я волновался. Вдруг они приехали.
- привет. И я тоже боялась, что они успеют приехать..
- ладно поехали)
- ага)
Хиён надела наушники и включила музыку. В машине стояла спокойная атмосфера.
* - всё закончилось) - подумала девушка, но всё только начиналось. *Всем привет) надеюсь, что вам понравилась глава) спасибо за прочтение.
Не забывайте ставить звёздочки и писать комментарии) 💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Сестрёнка Чонина~
Novela Juvenil❗СМЕРТЕЛЬНЫЙ ФАЙЛ❗ Хиён-сестра Чонина (I.N), участника группы Stray Kids. У Хиён есть самая лучшая подруга - Каори. Что же будет происходить дальше? Узнаете, прочитав историю Хиён...