10 часть

19 1 0
                                    

8:42.
Хиён просыпается, проверяет телефон.
Там сразу высветилось сообщение с почты. В нём было написано, что ей и другим трейни нужно взять с собой вещи и в 12 их начнут заселять в общежитие.
- даже не верится...
Хиён спустилась в ванную, сделала все водные процедуры и пошла завтракать.
Девушка сделала бутерброд и кофе. Вкусно позавтракав она начала собираться.
Время 10:38. Парни ещё не встали, Хиён не придала этому значению, но оказывается их уже не было в общаге. Она знатно ахуела, ведь думала, что они ещё спят.
***
Хиён собрала все те вещи, которые были у неё при себе в чемодан и надела:

 ***Хиён собрала все те вещи, которые были у неё при себе в чемодан и надела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- можно идти.
Хиён вызвала такси и поехала в здание jyp.
Через 15 минут она была на месте и ждала свою подругу.
- ало, ты где?
- в смысле? Дома.
- в смысле дома? Ты ещё не едешь в здание джупа?
- так зачем?
- в смысле зачем? Нас заселять будут в общежитие!
- ну ахуенно, я только встала!
- ты идиотка?
- да.
- а я олег чечётка блять!
- я собираться нахер.
- давай. У тебя 40 минут.
- пока.
Хиён сбросила трубку.
- вот дубина.
Вдруг из-за угла вышел парень с чемоданом и рюкзаком, сел рядом с Хиён.
- привет, а ты тоже трейни?
- привет, ну да)
- прикольно, кстати, я Джумин)
- я Хиён)
- будем знакомы)
- ага)
Всё время пока не пришла Каори, Хиён разговаривала с Джумином и узнавала о нём всё больше.
- я, кстати, слышал, что ты младшая сестра Чонина? Это правда?
- ох, ну да, это правда. Многие дружат со мной из-за этого, желают смерти, распространяют диз информацию о том, что я его девушка, поэтому мы стараемся это скрывать, но уже не получается. Их группа становится всё популярнее и популярнее, люди всё больше узнают о них, их семье и т.д. Многие думают, что мы вовсе не брат и сестра и это просто придумали нетизены, но лучше так, чем по другому.
- понятно. Ну это капец, то, что ты описала.
- омагад, Хиён с кем-то знакомиться)
- привет моя хорошая)!
- привет, заяц)
- а вы подруги?
- да)
- ага)
- милые вы)
Спустя несколько минут люди стали подтягиваться к зданию джупа.
- трейни, здравствуйте. Все сейчас берём свои вещи и идём в общежитие.
***
18 этаж, 500 комната. Хван Каори, Ян Хиён, Пак Мина.
- ееес, мы вместе!!! - Каори
- ииии, ураа!!!) - Хиён
- я с вами получается?) - Мина
- да) - Каори
- прикольно.
Девочки поднялись на лифте на 18 этаж.
Они открыли комнату.

~Сестрёнка Чонина~Место, где живут истории. Откройте их для себя