Зайдя в комнату, они увидели такую картину:
- родители и Мина болтают, смеются, говорят, что у Хиён особого таланта нет. То, что лучше бы она работала врачом.
Хиён хотелось плакать.
- ну привет. - Чонин
- а я вижу, что ты и брата своего сюда припихнула? - отец - сама ничего никогда не решала!
- вот чего тебе не хватало?! деньги, большой дом, подарки! Вот почему ты хочешь стать айдолом? - мама
- мне не хватало внимания от вас! Вот чего! И я не хочу быть врачом, это не моё! Может уже перестанете меня упрекать за мою мечту? Может уже пора перестать играть с моими чувствами?
- я всегда замечал унижения в сторону Хиён от вас. Разве не вы должны её поддерживать? Почему вы ведёте себя так ужасно по отношению к своей дочери? У неё есть талант, который она развивала. Не нужно так говорить, если вы не добились своей мечты!
Уходите отсюда и больше никогда не появляйтесь тут. Вы очень противны.
- ещё не доросли, чтобы так разговаривать с нами! Ладно, мы уедем отсюда и не будем появляться в вашей жизни!
- вот и хорошо! - Чонин
Родители Хиён ушли. Чонин пошёл обратно к парням.
- ты добилась своего блять? Или нет? - Каори
- нет, я хочу, чтобы её выгнали отсюда! - Мина
- перестаньте ссориться. Мина, успокойся, пожалуйста. Мне не приятно.
- хах, мне тоже от твоего вида не приятно.
Хиён взяла свой телефон, наушники, забралась наверх, легла лицом в подушку и надела наушники. Буквально через минуты три она уснула.
***
Время 19:48
Хиён вся опухшая от слёз спускается со второго этажа кровати. Девочек нет в комнате, на кухне, в зале.
Тут девушка видит записку на столе от Каори:
Дорогая, я пошла в магазин, а Мину позвали к директору.
Я приду через часа два, а Мина не знаю.
- я спала целых три часа...ну вот почему именно это со мной происходит? Почему родители были против? Может потому что мне тут не место? Может у меня нет таланта и всё-таки мне стоит вернуться домой? Может я действительно ничего не умею? Я думала, что мы подружимся с Миной, почему она думает, что я тут благодаря деньгам? Её мнение обо мне так резко изменилось...
Хиён решила сделать маску от отёка под глазами и заодно сходить в душ.
Спустя 15 минут она помылась. Сняла маску и накрасилась.
Вдруг в дверь постучали.
- кто там?
Ответа не последовало. Хиён посмотрела в глазок, никого не было.
Она открыла дверь.
- это ещё что?
На пороге лежала маленькая красная коробочка.
Она взяла её в руки.
- что там?
Открыв коробочку она увидела записку от неизвестного:
- а ты красивая) ходи в душ почаще.
-чо за нахер. Он хочет, чтобы я испугалась? Хер ему. - Хиён на самом деле испугалась.
Она пошла в ванную и начала искать камеру.
Спустя минут 20 она нашла подозрительную вещь. Это была ваза с цветком.
- а нахера ваза с цветком в ванной то?
Она поближе осмотрела вазу и увидела там очень маленькую, скрытую камеру.
- иди нахуй, чмоня🖕🏿
Хиён вытащила камеру и сломала её.
- как она тут вообще появилась? Кто её тут поставил?
Хиён решила спуститься к брату, он наверняка там.
***
-ну рассказывай, чего пришла? Родители опять? - чонин
*Хиён показала ему записку*
- это ты где нашла? Это прикол?
- это похоже на шутку?
- да.
- а вот и нет. Я нашла скрытую камеру в ванной!
- серьёзно? Ты не шутишь?
- я похожа на шутку? Делать мне больше нечего. Я ещё не отошла от ситуации с родителями. Тут ещё эта проблема вылезла.
- капец. А если это сталкер? - хан
- может быть...- хиён - тогда мне становится ещё более жутко. Но зачем кому-то следить за мной? Я же даже неизвестная.
- не знаю, но лучше будь аккуратной с незнакомыми людьми. - чанбин
- ага. - хиён - я итак аккуратно себя вела.
- ты сейчас к себе пойдёшь? - чонин
- нет, я тут останусь. Я хочу потанцевать.
- окей, мы пошли, пока) - парни
- ага.
Хиён решила посмотреть, что можно станцевать.
Она решила станцевать jjam - skz
- ну, в принципе смогу станцевать... Наверно.
Она танцевала за Хёнджина.
***
Прошло 2 часа, Хиён всё ещё танцует, но уже другие хореографии.
Началась песня river.
- оо, а вот это по нашему)
Она начала танцевать, это была песня, под которую она изначально хотела ставить хорчгу, но перехотела.
Каори, кстати уже ищет Хиён.
Хиён не отвечает ей на звонки и сообщения.
*от лица Каори*
- ну и где эту дуру носит? - Каори
- ты ищешь Хиён? - Мина
- а тебе то что?
- ну так ты её ищешь?
- да.
- пошли искать её?
- ты то зачем идёшь? У тебя биполярка?
- нет. Хочу помочь и извиниться.
- ладно.
Девочки пошли в зал.
Там они увидели Хиён, которая танцует, но не видит их, так как очень увлечена танцем.
***
- Хиён, ты это... Прости меня...
- нахер иди. - Хиён взяла телефон и вышла из зала.
- сама иди. - Мина
- ты сама должна понять, что ты буквально несколько часов назад её возненавидела за то, что она сестра Чонина и у неё богатая семья. Хотя ты немного раньше ссоры с ней адекватно общалась. Задумайся. - каори
- простите меня, я виновата.
- ты не у меня прощения проси, а у Хиён.
Мина и Каори вышли. Они пошли к себе в комнату.
Там на кровати сидела Хиён и рассматривала расписание.
- да ну. Подъём в 6 утра? - хиён - а что делать, если у меня школа то?
- не только у тебя. - Каори - у всех нас
- ну да. - хиён - значит мы идём по второму расписанию...
Так, слушайте.
Нас будят в 6 утра. В семь мы идём на завтрак. В пол восьмого мы едем в школу. Уже после школы мы должны идти в общагу. Кстати, обеда у нас нет.
Дальше изучение английского, японского (для иностранных трейни добавляется корейский) в четыре часа дня. В шесть вечера ужин, до пол седьмого.
Потом у нас тренировка вокала час и рэп час. Дальше тренировка танцев 2 часа. После всего этого у нас взвешивание и спать.
- ну, я надеюсь мы выживем. - мина
- я надеюсь, что ты нет. - хиён
- ну прости меня, пожалуйста - мина
- ну ладно. - хиён
- ура, спасибо) - мина
- ты только не лезь ко мне с этими соплями, отстань.
- ладно, прости.
Девочки легли спать, так как завтра начинается их долгий, изнурительный, тяжёлый путь.Всем привет) надеюсь вам нравится,но мне кажется вся глава звучит очень глупо. Кстати, на прошлой части вообще нет актива. Думаю, забросить или нет.
Не забывайте ставить звёздочки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Сестрёнка Чонина~
Novela Juvenil❗СМЕРТЕЛЬНЫЙ ФАЙЛ❗ Хиён-сестра Чонина (I.N), участника группы Stray Kids. У Хиён есть самая лучшая подруга - Каори. Что же будет происходить дальше? Узнаете, прочитав историю Хиён...