9 часть

22 3 0
                                    

Спустя 10 минут Чонин и Хиён доехали до общаги скизов. Хиён очень волновалась, но волнение быстро прошло, ведь в общаге безопасно. Так думала Хиён, но по факту так оно и было.
В общаге парни собирались на тренировку, они оставили Хиён дома на пару часов.
Она переоделась в штаны и футболку. Она надела чёрную маску и наушники.
Обычно она не носила маску, но на всякий случай надела. Девушка вышла в магазин. Купила там продукты, чтобы приготовить что то. А себе она взяла клубничное молоко и рамён с сэндвичем.
Придя в общагу она решила сначала разложить продукты, заварить себе рамён, взять сэндвич и наслаждаясь кушать и пить клубничное молоко под дораму.
***
23:33.
- миленько. Я тут уснула под дораму. Ну капец, парни ещё не приехали, мне всегда стрёмно одной. Ладно, надо позвонить Каори и ложиться спать.
Идёт гудок. Каори не берёт трубку.
Во второй раз Каори берёт трубку и отвечает сонным голосом :
- любимая, что случилось, ты чего так поздно звонишь?
- я сейчас в общаге у скизов. Я тебе всё расскажу.
- давай, слушаю.
Хиён всё рассказала Каори.
- ну вот так.
- жесть... А может я завтра подойду к общаге и мы вместе пойдём в джуп?
- давай. Ладно, спокойной ночи, родная)
- и тебе сладких снов, пупсик мой)💋
После звонка подруге Хиён пошла сделать водные процедуры и сходила в душ.
Потом она пошла в комнату брата, взяла у него футболку и шорты.
Его одежда была огромной для Хиён, но ей было пофиг.
Она легла спать в зале.
В час ночи приехали парни и почти сразу легли спать.
- вот воришка, взяла мои вещи)
- да ладно, милая же. - минхо
- омагад, этот бро реально считает кого то другого милым, не только джисона... - сынмин
- так, щас как кошек натравлю на тебя.
- ладно, всем спокойной ночи - Чан
- ага, спокойной. - минхо
Парни легли спать.



Всем доброго времени суток! Извините за короткую главу. В следующей главе постораюсь написать побольше.
Спасибо за прочтение)
Не забывайте ставить звёздочки)💋

~Сестрёнка Чонина~Место, где живут истории. Откройте их для себя