4

9 0 0
                                    

И на его лице появилась улыбка а глаза стали крестом...

«Тем временем у Джей, Ви и Эна»

Ви смотрела на Эна, Эн смотрел на Ви, а Джей смотрела на них обоих но после она встала и подошла к Ви.

Джей: привет Ви!

И Ви ещё больше ахуела.

Ви: Джей с тобой всё нормально?...

Джей: лучше и быть не может!

Ви: Эн...

Эн: что?...

Ви: что ты сделал с ней?...

Эн: я ничего с ней не делал! Я проснулся увидел что она без сознания лежит на полу и вскочил чтобы помочь ей, ну и когда она проснулась она сразу на меня вскочила и начала разцеловылать.

Ви: ясно... Ладно пошлите надо лучше Создателю помочь.

Джей: а что такое?

Ви: когда я убила достаточно работяг я полетела искать Создателя...

Джей: а почему ты к нему решила полететь)?

Ви: а-а-а-а-а... ///
Эмммммм...///
НЕ ВАЖНО! ///////

Джей: хе хе)...

Ви: ну так я нашла его и мы немного поболтали но потом мы услышали странный звук, я не смогла тоста точно рассмотреть его но вроде это была машина.

Эн: хм... Я боюсь того что работяги до такого развились, и если ещё чуть-чуть они так смогут найти оружие которое сможет нас убить...

Ви: вот именно...

Джей: ну тогда может пошли Создателя искать?

Эн: давайте.

Ви: угу.

И девонтажники вылезли из капсулы и полетели искать Создателя.

«Тем временем у Создателя»

Создатель взорвал очередной бронированный автомобиль с помощью новых пушек.

Создатель: ну долго вы будете меня пытаться убить?

?: ПОКА ТЫ НЕ СДОХН...

Но Создатель даже не дослушал и опять выстрелил из своих пушек, но один из них хотел подойти к нему сзади, но его хвост его схватил "быстро пробежимся как выглядит хвост Создателя, живой, похожий как и у Узи но только, клыки обработанные нанитовой кислотой, а во рту есть шип благодаря которому он протыкает врагов, цвет - красный" Так Создатель и уничтожил весь конвой. И он уже хотел улететь но возле его лица пролетел нож но он увернулся, повернувшись он увидел что там стояла ещё одна работяга.

Создатель: а ты кто?

?: You shouldn't know my name... YOU'RE GOING TO DIE NOW!!!

И она каким-то знаком оторвала от стены арматуру и кинула в Создателя, но тот схватил её прямо перед своим дисплеем.

Создатель: и что? Ты хотела меня победить вот так?

?: Ha, of course not!

И она направила на Создателя свою руку на которой был этот знак, но вдруг...

МИСС ДОЛЛ
НА ДАНОМ ПРЕДМЕТЕ НЕВОЗМОЖНО ПРИМЕНИТЬ АБСОЛЮТ СОЛВЕР
ВЕДЬ В ДАНОМ ПРЕДМЕТЕ ТОЖЕ СОДЕРЖИТСЯ СОЛВЕР

И тут глаза работяги стали ноликами. Но вдруг Создатель оказался прямо перед ней и у него была согнутая арматура, и он взял её за шею и поднял.

Создатель: и ты хотела меня так победить?... Какая жалкая попытка...

И вдруг Создатель достал из пушки клинок и проткнул им голову работяги. А после вырвал ей ядро и раздавил. И он её выкинул, а потом посмотрел на труп работяги которая была без головы и подошёл к ней и съел. Как вдруг кто-то по нему выстрелил ракетой, он повернулся и увидел что кто-то стоял на крыше дома, он спрыгнул и подошёл к трупу той работяги.

Создатель: а ты кто?

Но неизвестный ничего не ответил. А просто посадил на одну руку работягу.

Создатель: ну раз не говоришь. Значить...

Создатель направил на него пушку и выстрелил. И Создатель думал что всё... Но вдруг он увидел что у этого неизвестного вместо правой руки какая-то клешня механическая а между ними была оранжевая молния которая держала красный снаряд, неизвестный посмотрел на снаряд а потом на Создателя. И сказал...

?: You... all... will... die...

И он кинул в Создателя этот снаряд, клешня склалася и залезла руку а потом вылезла обычная рука, а после неизвестный расправил крылья которые на удивление были в 2 раза больше крыльев демонтажника улетел.
И когда дым развеялся Создатель злобно посмотрел в сторону куда он ушёл и крикнул.

Создатель: Я ТЕБЯ ИЗ ПОД ЗЕМЛИ ДОСТАНУ!!!

А после на его дисплее высветился крест, и полётел в противоположную сторону.

Я всё же полюбил тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя