11

8 0 0
                                    

Это была обычная ночь, по проспектам шла огромная армия из грузовиков и дронов, и они все, куда то шли, вдруг к какому-то дрону подошёл ещё один дрон.

?: Б-босс...

?: да Стив?

Стив: в-вы уверены что эта пушка сможет убить того Демонтажника?...

?: нет.

Стив: что?...

?: эта пушка не сможет убить его, но сможет парализовать на время, и этого времени нам хватит чтобы прикончить его.

Стив: но они умеют регенерировать...

?: ну а эта пушка перезагрузит всю его систему, и он не сможет регенится, а лишь страдать, плюсом, у нас есть один козырь в рукаве)

Стив: хорошо...

Вдруг из одного грузовика послышались удары.

?: они похоже ждут не дождутся его уничтожить)

У Создателя...

Создатель летал и смотрел на землю, выискивая себе какую-то жертву, виде работяги, та и он хотел найти того храбреца который сказал что они все умрут, но почему Создатель летел один? Он с Ви поспорил что, кто меньше всего убьёт, тот съест свою руку, ну и Создатель не был намерен проигрывать, и сейчас со своей силой, хотел показать почему он самый эффективный член ихней команды. И вот, пролетая мимо, он увидел круг который делали здания, а там была группа работяг, и Создатель полетел туда, приземлившись, из его пушки вылез меч и он сразу же проткнул одному работяге ядро, и тот сразу умер. После его хвост схватил одного из них, и воткнул в его дисплей иглу, пропитанную нанитовой кислотой, и работяге начало постепенно разъедать голову. Ещё двух, Создатель разрубил своими крыльями. А последнего он схватил за ногу и раскрыл ему рот как можно шире, и из его пошёл огонь прямо в рот работяги, и в итоге она умерла, а Создатель откинул её тело в сторону. Он осмотрел окружность, на наличие хоть какой-то жизни, и никого не обнаружив собирался улетать, но тут прямо в его ядро попал красный луч, и он его поглотил... Но... Он не смог двигаться... Вокруг него летали красные молнии, и ему что-то не давало двигаться. Вдруг по нему попали несколько жёлтых лучей которые снесли ему одну пушку, и пол джет пака. После, из тени выехало 75 машин с лазерами. Но вдруг на него накинулись какие-то 10 бешеных работяг в броне, они начали доламывать Создателя, они зубами вырвали одну пушки, ну и начал доламывать джет пак. Создатель не мог ничего сделать, так как до сих пор были парализован.

Я всё же полюбил тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя