10

6 0 0
                                    

У Моно и Долл...

А Моно и Долл сидели на кухне за столом и пили масло.

Долл: слушай Моно.

Моно: м?

Долл: может проверим Узи, как никак час уже прошёл. (Если что-то есть то это так и должно быть, и не нужно писать в комментариях что такого в мультсериале не было)

Моно: ты права. Нужно проверить.

И когда они допили масло. Моно встал выбросил бутылку с под масла, и пошёл в подвал, там он взял свой плащ и пошёл к выходу.

Моно: ну ладно, я пошёл. А ты проверь Узи. Хорошо?

Долл: хорошо!

И Моно вышел на улицу, расправил крылья и полетел.

У Джей...

А Джей уже убила где то в районе 183 работяг. И она убивала ещё четырёх, не смотря что она была добрая. Но она очень сильно была жестокая. Эта личность в ней осталась. Вдруг она увидела вдалеке дрона рабочего который ходил и что-то искал, она поменяла руку на ракетницу и выстрелила в рабочего...

У Моно...

Моно приземлился и начал искать нужные детали, ведь в торговле с бункером он отдал им очень дорогие детали. И сейчас ему нужно найти их, и ему везло, ведь он находил именно те детали которые ему нужно было, и вроде всё хорошо но вдруг...
По нему попала ракета. И его откинуло. Пол дисплея в хлам, левую руку оторвало, как и правую ногу, всё тело было в поломках, а плащ так вообще начал гореть. Вдруг по телу Моно появился жидкий метал, и восстановил его тело. До прежнего состояния. Он встал и изменил руку на винтовку, и направил её в место откуда летела ракета. И не удивительно. Там стояла демонтажница, а вместо руки у неё была ракетница. Вдруг в Моно полетела ещё одна ракета, и Моно выстрелил из винтовки, и на удивление пуля взорвала ракету, и взрыв распространился по всей округе, но только не на Моно, и вдруг из огня на Моно летела эта демонтажница, Моно уже хотел в неё что-то кинуть. Но она ткнула ему в дисплей лезвия, тем самым проткнув его повязку, которая закрывала левый глаз.
И демонтажница вытянула из дисплея Моно клинок и повязка спала уже порвана...
Но не успела и пойти регенерация как демонтажница ударила своей шпилькой по груди Моно, из-за чего он упал в снег, и она тут же отлетела но перед тем запустила парочку ракет в Моно, и они взорвались...

?: ха! Даже с регенерацией тебе меня не победить!

Вдруг, в неё попала красная молния, которая раздробила её грудь, и оторвала левую руку, и из-за этого, Демонтажница упала в снег, а из дыма вылетел живой Моно, и он подлетел и вырвал это Демонтажнице ядро и раздавил его с помощью клешни, он положил труп в мешок как и расскидавшиеся запчасти, а после он расправил крылья и улетел...

У Джей...

Джей взорвала работягу и выпила его масло и улетела.

Я всё же полюбил тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя