Майкл сидел у себя в кресле и был очень раздражённым, ведь он не мог поверить что последняя надежда, на победу в этой войне, будет убивать сразу обе расы. Вдруг в кабинет вошёл Дейв.
Дейв: Майкл, что произошло? Весь бункер сейчас нервничает.
Майкл: агр... Это из-за того что мы поспешили с выводами... Генри создал паразита который должен был заразить дрона демонтажника и после него он должен был начать убивать других демонтажников... Но вместо этого... Но теперь он просто будет убивать обе расы без сожаления и совести...
Глаза Дейва стали ноликами.
Дейв: вы... Просто сделали убийцу ещё хуже чем раньше?... Майкл! Вы идиоты!
Майкл: я это уже понял...
Дейв схватил Майкла за одежду и поднял.
Дейв: иди и успокой бункер теперь!
На лице Майкла появился злобный оскал, и он оттолкнул Дейва.
Майкла: я сам знаю что мне делать!
Дейв тоже оскалился и толкнул Майкла к стенке, но тот в ответ вмазал ему по лицу. Дейв схватил его за ногу и откинул его в стену, Майкл прокашлял маслом.
Майкл: ублюдок...
Майкл поднялся и побежал на Дейва, а тот в ответ побежал на него. Майкл попытался врезать ему в грудь но Дейв поставил блок, в ответ Дейв попытался с ноги вьебать по лицу Майкл, но остановил удар своей рукой, после этого они оттолкнули друг от друга и вновь начали драться. Майкл схватил Дейва за волосы и прыгнул ударил по его дисплею с колена, от такого резкого удара Дейв оттолкнул Майкла от себя но потом одним рывком врезал ему в лицо, а потом ударил ему по ногам и Майкл упал на землю, Дейв поставил на грудь Майкла свою ногу.
Дейв: больше не такой храбрый?!
Вдруг Майкл с ноги ударил Дейву в дисплей, и от такого удара его немного оттолкнуло, но он встал на две ноги.
Дейв: агр...
Майкл встал и ударил Дейву в плечо, после сразу ударил в живот. Вдруг всё покрылось красным и начала выть тревога а за дверьми начали быть слышны крики и мольбы.
Майкл: что?
Дейв: чего?
Майкл и Дейв вышли из кабинета и увидели красный коридор, который был красный, Майкл и Дейв пошли вперёд. Они шли по всему коридору и осматривали коридор, который был как обычно. Только из-за сирены был красный.