Глава 3.2 Проваливаясь в бездну

57 8 3
                                    

В тёплой квартире стояла тишина. На балконе, на бельевых верёвках висели непривычные футболки и спортивки, что никогда не бывали в этом доме, на кухонном столе романтично стояли две кружки с недопитым чаем, в одной из которой уже достаточно почернел пакетик. Во дворе раздались девичьи визги, хлопок об тела друг друга. Крепчайшие объятия и попытки не упасть на асфальт от радости.
— Алиса, Боже, как я соскучилась! — давясь в одежду подруги тараторила Лия, всё крепче сжимая острые лопатки.
Они простояли так точно минуту, качаясь из стороны в сторону, отдалились, взяли друг друга за плечи и смотрели друг на друга с улыбкой, как никогда широкой и искренней. Кажется, будто сейчас пошла бы слеза из глаз обоих. Оставив Бельман, возлюбленного и группировку, Алиса уезжала на море, с которого обещала привезти кучу сувениров и историй. На бывшей молочной коже отблескивал свежий лёгкий загар и следы от купальника, что вызывали мимолётный смех, на шее светились новые украшения то из ракушек, то из бусинок. Они, как и в школе, вприпрыжку и за ручки бежали к подъезду.
— Ты представляешь, ко мне там столько иностранцев подходило! Но я всем отказывала, говорила, что любимый дома ждёт. — смешно кривя брови говорила рыжеволосая, перебирая браслетики в перламутровом пакете на завязке.
— На тебя совсем не похоже. Променяла богатых турков на дрыща-бандита.
— Да что ты! Я впервые почувствовала, что не хочу кому-то отдавать своё драгоценное сердце. Меня теперь нельзя купить.
— Жесть, скоро в монашки подашься.
Девушка ударила подругу по плечу, смеясь и представляя себя в тёмном одеянии до пола и с крестиком в руках, что ей совершенно не понравилось. Никакого макияжа, открытой и яркой одежды, даже материться нельзя! Они шли до просторного подъезда с широкими окнами и объёмными цветами на подоконнике, поднимаясь на последний этаж. Лия осталась ждать там, пока бестия заберёт из квартиры все безделушки и подарки, чтоб раздарить тем, кто в жизни этого моря не видел. Присев на ступени, они сразу разделили сигаретку на двоих, касаясь коленей друг друга и постоянно кладя щёки на плечи, выражая то, как соскучились по компании друг друга. Алиса вытаскивала разную бижутерию, антикварные фигурки, где-то достала ракушку с жемчугом.
— Смотри, это тебе. Специально что-то тёмное искала. — в ухоженных руках светился кулончик с лунным камнем, что обвивало что-то чёрное, похожее на лианы или наоборот, чугунный забор, что ходил зигзагами, как деревья в загадочном лесу.
Дрожащими руками художница взяла украшение и сразу повесила себе на шею, дополняя короткую цепочку, что сама украсила бисером, чередуя чёрный, белый и серый цвет. Посмотрев на подругу, она вновь заулыбалась и не могла передать, насколько она рада наконец видеть её. Любуясь присутствием друг друга, они не сразу услышали чьи-то шаги по бетонным ступеням, и заметили это только тогда, когда две длинные фигуры огибали лестничный проём и о чём-то со смехом дискутировали. Парни замерли на пол оборота, увидев сразу двух своих возлюбленных вместе. Зима, уже без шапки, стоял с полураскрытым ртом, уголки его губ медленно растянулись в улыбке.
— Вахитка! — снова завизжала зажигалочка, поднимаясь с место и чуть ли не заваливаясь вперёд, сразу же прыгнула в руки своего кавалера, крепко держась за шею и болтая ножками в воздухе.
Он также крепко ухватил её за пояс, теряясь носом в её плечах и закрыл глаза, где-то в глубине её декольте улыбаясь и вертя её из стороны в сторону. Турбо стоял позади них и опустился на перила, поддерживая голову ладонью и наблюдал за этой парочкой, как в очередном фильме про неземную любовь, и, закатив глаза, обошёл их и встал перед темноволосой, упираясь Найками около её ног и опуская голову. Оставив нежный поцелуй в лоб, он прошёлся рукой по её волосам и опёрся об стену, глядя то на свою девушку, то на эту сладкую парочку. Снежный светился от радости, во всю краснел и терпел бесконечные поцелуи в каждую часть его лица, жмуря глаза и продолжая глядеть Алисе прямо в глаза, и не мог поверить, что наконец-то её увидел. Она внезапно захихикала, оттягивая верхнюю губу и увидела, что Вахит потерял один зуб.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дочь генерала полиции | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя