Глава 1.3 Смутные времена и слепые чувства

77 17 1
                                    

Чайники тихо свистели на тёплых кухнях, подслушивая разговоры разных людей, поддерживая их активный настрой. Лампочки, почти перегоревшие, служили на добром слове и не оставляли жильцов в темноте, что сжирает мгновенно. Улицы уснули, не пуская на них людей. Милицейская машина с тряской двигалась к очередному месту преступления, чтоб снять улики и опознать пострадавшего. Мужчины, что сгибались в салоне напряженно глядели на дорогу, постоянно оборачиваясь и выискивая недоброжелателей, хоть какую-то зацепку. Через открытое окно пассажирского тянулся дым очередной сигареты, которая единственная могла успокоить в данной ситуации. Тормоз, выход из машины. На ограждённой местности уже собрались парни при исполнении, осматривая свежий труп, которого пока что даже не было видно за широкими спинами. Рядом на остановке плачут две девушки, что возвращались домой с поздней учёбы, тоскуя по тому, кого даже не знали. Ильдар перешагнул ленты, глубоко вдыхая и жмурясь перед тем как увидеть то, чего никто в своём уме видеть бы не хотел. Мальчик, свернувшийся в перекошенной позе, лежал и не дышал. Голова и одежда его вся в крови, глаз лопнул, во лбу массивных размеров вмятина. Нога, кажется, вывернута. Маньяков в последние несколько лет не наблюдалось, поэтому было трудно понять, кто мог сделать сиё творение. Лежал он посреди дороги, будто мирно ждал свой автобус до дома, и буквально перед ним отправился в небесное успокоение.
— Информация по пострадавшему есть? Чем били, от чего умер? — спрашивал Юнусов хриплым голосом.
— Били точно не оружием, удары невнятные. Умер от потери крови.
Совсем юный парень с фотоаппаратом делал свою работу, не кривя лицом и не вздыхая от безысходности. Внутри него ничего не переворачивалось, в отличии от более старых милиционеров, что очень настораживало. Но трезвость в данной работе всегда ценилась, ибо если идёшь в «спасателей» — будь готов к чему угодно, о чём не пишут в самых ужасных и подробных книгах и к тому, что мозг не сможет сгенерировать. Переступая обратно, Ильдар подошёл к мужчине с листами, который активно что-то писал.
— Есть догадки, кто мог это сделать? Об убийствах ничего не было известно?
— Девушки говорят, что видели толпу парней чуть выше убитого, которые убегали по разным сторонам.
Ильдар облизнул сухие губы, отворачиваясь и пуча глаза так, будто он сейчас закричит на всю улицу и начнёт бить асфальт от осознания. Пазлы складывались, ситуация ухудшилась. Дыхание его сорвалось, тело задрожало. В такие моменты он вспоминал свою дочь, что мирно спит в своей тёплой постели, но в один момент может выйти на улицу и оказаться на месте этого парня, также совершенно незаслуженно. Была бы возможность — он бы отстроил километровую крепость, где запер бы Лию и поставил по 50 рядов воинов, которые смогли бы защитить её от всего ужаса, что происходит снаружи. Но он не мог ей даже слова плохого сказать, не то, чтоб запретить. Сердце закололо, глаза стали влажными.

Дочь генерала полиции | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя