Глава 2. Грязь, плётки и конфеты.

79 16 1
                                    

Глубокий вдох, нервный выдох. Руки дрожат от страха неизбежности, мрак обвивает шею тисками, сначала медленно и аккуратно, а потом за секунду сжимается и сворачивает шею. Прошёл всего месяц, а гробов было вынесено штук 15 точно — каждый пал смертью храбрых, защищая свою землю и своих людей. Группировки активно расширялись, собираясь в более огромные толпы, проводил набеги и всё больше щемили беззащитных прохожих, не оставляя им выбора и спокойной жизни. Иногда было страшно выходить на улицу, зная, что под домом точно окажется хоть и маломальская, но толпа амбалов, что прижмут тебя в твоём же переулке и вытрясут последнее, если не пробьют фонарь под глазом за непослушание. Да и без причины пробивали — сколько младшеклассников ходило с ссадинами, объясняя, что причину нападения они так и не услышали. Контроль терялся, били кого попало и брали всё, что только можно взять в руки. Недавно во дворе, где жила семья Бельман, нагло угнали машину, задевая рядом стоящие и откусывая им бамперы, продавливая вмятины в дверях. Постоянно разбитые стёкла в домах и автобусах, следы крови на стенах. Сами же участники бедствия гордились собой, набивая себе всё больше шрамов за авторитет, нагло забирая помещения и присваивая себе чужой скудный бизнес. На деле было, конечно, не так гиперболизированно, но страдали многие. Судная ночь пришла, и смерть невинных с собой принесла.

Ночной вокзал не планирует засыпать. Уставшие от ожидания люди, мнущие свои сумки и постоянно вздыхая, вслушиваются в каждое объявление и ждут своего часа. Ларьки со свежей выпечкой также не утихают, манят запахом сочного мяса и овощей и собирают толпы людей вокруг себя. Заработав на пассивном детском бизнесе, старшие решили раскошелиться и позволить себе купе, чтоб никто не помешал им праздновать очередную поездку в Москву, которая состоялась совершенно спонтанно. В маленькой каморке с тусклым светом стоял запах запечённой курицы и помидорок, голоса никак не затихали и с особым азартом делились историями из детства.
— Ты представляешь, я в 5 лет смог огромный арбуз утащить! Еле убежал, думал грохнут вместе с ним. — поедая соломку, рассказывал Вахит, постоянно стуча соседа по койке по плечу.
— Ты себя видел? Гирю поднимешь — кости не соберёшь потом, а тут арбуз целый.
Бледное лицо сразу нахмурилось, свободной рукой хватая Туркина за ворот и готовясь замахиваться, но бешеного скелета вовремя остановили и не дали похрустеть. Пролетели беззаботные часы, за окном дома сменялись полями и озёрами с перелесками вокруг, до боли родными и привычными. Проводница с трудом открыла дверь купе, оглашая остановку «Москва».

Дочь генерала полиции | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя