Темная ночь, лишь яркие звезды освещали небо. Запах жженой резины смешался с алкоголем и пачкой дешёвых сигарет. Толпа людей толпилась возле двух машин подсвеченными неоновым светом. Из машин играла громкая музыка. Всё как я люблю. Мы уже находились на новой гоночной трассе. Прошлую закрыли ещё два года назад, копы накрыли. Теперь здесь на трассе нет дыр, хотя они придавали сложность в гонках, многие их не замечали и сбивались с пути. Я их знала наизусть, а теперь у нас гладкая трасса, по которой можно спокойно разгоняться. Она находилась намного дальше от города. Устраивать тут гонки не совсем законно, но всем наплевать на это. Очередная ночная гонка, очередные злые лица моих соперников. Каждый из присутствующих был на общей волне. Кто-то распивал алкоголь, кто-то из дам танцевали на капотах машин, а кто-то раскуривал сигареты. Как только я оказалась в их поле зрения, толпа сразу же начала кричать, кричать от восторга и радости. Ведь им нужны только ставки, деньги и азарт. А мне лишь скорость и адреналин.
- Слышь, на тебя многие поставили, не подведи, - сказал мне Джош.
- Ты по-моему забыл с кем разговариваешь, - сказала я надевая шлем.
Он лишь усмехнулся и мы ударились кулаками.
- Сегодня на тебе вот тот, - показал он мне на парня. - Раньше не попадался тебе, нету его данных.
- Готовь попкорн, смерть, будет весело - усмехнулась я.
- Давай, призрак, я в тебя верю.
Я подъехала к линии старта. Там стоял тот парень, с которым у меня сегодня гонка. Он был одет в черную толстовку и черные штаны. Профессиональный гонщик что ли? Обычно все мои соперники одеты в мотоциклетную экипировку, а он, как и я, были в обычной повседневной одежде. От него веяло вкусными духами, они напоминали мне далёкое прошлое. Такое уже было несколько раз, я чувствовала духи Пэйтона, но это было просто самовнушение. На парне был уже шлем на голове, поэтому я не смогла разглядеть его.
Перед нами встала грид-герл. Она стояла как всегда в короткой юбочке и коротком топе, которые еле как прикрывал её грудь. Когда она опустила флажки над головой, моторы мотоциклов заревели и рванулись с места. У нас была гонка один на один. Поэтому мне надо было всего лишь стереть этого парня в порошок. Мы ехали наравне. Впервые такое, обычно я всегда обгоняю соперника, а тут мы едем на равне. Ну, иногда могу и поиграться со скоростью, но этот соперник был явно сосредоточен на победе. Сердце чувствовало, что что-то не так. Я рассмотрела парня ещё раз, придираясь к каждой детали. Вроде бы всё было хорошо, парень как парень, ничего нового. Но как только его голова повернулась в мою сторону я заметила до боли знакомый браслет на руке. Такой браслет я ни с чем не могу спутать. И тут он приподнимает стекло на шлеме. Его глаза. Карие глаза смотрели на меня не как на соперника, а так, как смотрел на меня только Пэйтон. По телу пробежалось тысячу мурашек, будто бы только, что увидела перед собой призрака.- Мурка? - прошептала я.
Моё сердце билось, а руки не слушались. Я поймала воблинг на мотоцикле. Мотоцикл стал неуправляемым, руль крутился из стороны в сторону. Я потеряла управление. Посмотрев вперёд я только увидела забор в который я лечу с огромной скоростью. Повернув резко в другую сторону, я не успела, я вместе с мотоциклом влетела в забор, который отделял дорогу от поляны. Мотоцикл застрял в заборе откинув меня на поляну. Я чувствовала невыносимую боль. Я попыталась встать, но руки дрожали, а ноги невыносимо болели. Всё, что я помню, это то, что мне в конце он крикнул фразу, которую я не слышала четыре года - «Джин!»
Это было только начало или конец?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя заклятая любовь
Fanfiction|2 часть| Красавчик и капитан баскетбольной команды, от которого все без ума, мой заклятый враг - Пэйтон Мурмайер. Я была влюблена в него ещё в детстве, он был не только мои заклятым врагом, но и первой любовью. Я любила его, а он меня. Он спасал ме...