Пустота внутри разрушала меня. Пол года? Стоп, а как же Пэйтон!
- А Пэйтон? Где он? - смотрела я на всех.
- Боже, да нету его, до сих пор никто не знает где эта семейка, - закатил глаза Майкл.
Я помнила тот день, когда я сбежала с дома, и помнила причину. Майкл был мне противен. Одно я знала - я не вернусь домой.
- Пойду спрошу, сколько тебе тут ещё лежать, а то дома не была пол года. - сказал Майкл и вышел из комнаты.
Говорить маме, что я не вернусь домой не очень хорошая идея. Кто знает, может быть они запрут меня в комнате. Поэтому надо думать план как и куда валить. У меня есть тётя, живет она далековато от сюда.
Тётя Грейс - единственная, кто остался из родственников по линии моего отца. Она младшая сестра моего папы. Сейчас ей 38 лет. Мы с ней общались пару раз, она приходила к нам в гости, играла со мной и рассказывала разные истории про папу. Но как только у мамы кто-то появился она пропала. Я знала где она жила, поэтому надеюсь я её найду и свяжусь с ней. Это единственное моё спасение. Она жила абсолютно в другом городе, далеко от этого города.
Я пролежала в больнице ещё три недели. Я быстро восстановилась. Мне прописали таблетки. Остался один день перед выпиской. В палате со мной был Джейден и Несса. Мы продумали план побега с больницы. Моих родителей нет дома, потому что они мне сразу сказали, что уедут на время и во время выписки приедут обратно в город, поэтому я дала ключи Джошу от дома. Он должен собрать мои вещи и привезти их на вокзал. Несса принесла мне вещи, чтобы переодеться. А Джейден переоделся во врача.
- Я даже не хочу спрашивать почему ты уборщица, - сказала я, когда Джейден зашел в палату. Я не знала план побега, который придумывал сам Джейден.
- Там не было халата врача, за то я нашел это, - сказал он и поправил свою "грудь".
Джейден был одет в обычную одежду уборщицы. На голове был парик, а вместо настоящей груди он скотчем приклеил апельсины к своей груди.
Нам оставалось ждать какого-то сигнала и в один момент мы все получили уведомление. Мы все переглянулись. У Джейдена была тележка, у которой внизу были шторки. А за ними было небольшое пространство, именно там я и буду.
- Ты уверен, что это сработает? - сказала я сев на корточки.
- В фильме прокатило, значит и тут прокатит, залезай. - сказал Джейден и открыл шторки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя заклятая любовь
Fanfic|2 часть| Красавчик и капитан баскетбольной команды, от которого все без ума, мой заклятый враг - Пэйтон Мурмайер. Я была влюблена в него ещё в детстве, он был не только мои заклятым врагом, но и первой любовью. Я любила его, а он меня. Он спасал ме...