Вечные ссоры, недопонимания - это всё, что было в отношениях у Нессы и Джейдена в последнее время. Они чуть ли не каждый день ссорились, но максимум через час снова мирились, так как не могли друг без друга. Но в один день пошло что-то не так.
- Да как ты достала! - кричал Джейден на неё. - Каждый день мозги делаешь!
- А ты повода не давай! - кричала Несса в ответ на него.
Кричали они друг на друга долго, пока не захлопнулась входная дверь дома. Джейден ушел. И такое бывало, он уходил из дома прогуляться пару минут, чтобы остыть, и потом возвращался. По началу Несса плакала из-за этих ссор, но потом перестала, в ней была злость, которую тоже надо было куда то девать. Обычно она созванивалась с Джинни и выплескивала все эмоции на ружу, но сейчас у неё важная гонка.
- "Ей сейчас не до меня", - подумала Несса смотря в телефон, где был виден контакт Джинни.
С тех пор как Джинни уехала. жизнь Нессы изменилась. Она начала заниматься с собой и вести свой блог в разных социальных сетях. Например в TikTok у неё уже три миллиона подписчиков. Не смотря на небольшой промежуток времени, пока она там снимает, она быстро набрала популярность. В тот момент, когда она увидела рост популярности в социальных сетях, она поняла, что это её. Она начала каждый день постить разные сторис, видео и посты. Это придавало ей уверенность в себе и удовольствие от процесса. Джинни поддерживала её, так же как и Джейден. Но у неё был главный хейтер - её отец. Мать у неё погибла после родов, поэтому дочкой полностью занимался отец. Он был строгий с ней, потому что думал, что из-за неё умерла мама. Несса знала, что это не так, даже врачи ему доказывали это, но он никому не верил. После её смерти он не долго горевал, через года два он нашёл новую девушку. Эта женщина плохо относилась к Нессе, говорила какая она не красивая, прям как её мать. Несса её ненавидела и ждала момент, когда можно съехать от них. И этот момент настал.
Через пару месяцев, когда Джинни уехала, отец как-то увидел видео Нессы в социальной сети. Там ничего такого не было, там Несса просто рассказывала как правильно ухаживать за лицом. Отец устроил скандал на весь дом и даже поднял руку на дочь. Тогда Несса поняла, что её терпение закончилось. Она молча собрала свои вещи и вышла из дома. Отец лишь крикнул в след "Ещё приползешь! На коленях будешь умолять вернуться домой!". Но Несса знала, что лучше она умрет от холода на улице, чем вернется в этот ад.
С тех пор Несса и Джейден жили вместе у Джейдена дома.- "Если не созваниваться с Джинни, то придется успокаивать себя по другому" - подумала Несса и пошла в ванну. Добавила разные бомбочки, соли в ванну. Поставила пару маленьких свеч на ванну.
Прошло часа два, а Джейдена всё ещё не было дома. Даже пропущенных звонков от него не было на телефоне. Как только Несса вышла из ванны после всех ванных процедур она позвонила ему. Но он был недоступен. Она сразу же позвонила Джошу, они с Джейденом часто тусили вместе.
- Алло? - ели как было слышно из-за громкой музыки Джоша.
- Джош, Джейден с тобой? - взволнованно спросила Несса.
- Да, он со мной. Могу даже трубку ему дать, - уверенно сказал Джош. -Щас, я просто отошел ненадолго от него.
- Было бы славно, - выдохнула Несса.
- Несс...
- Что? С ним что-то случилось? - вскочила Несса с места.
- Ты только не паникуй, хорошо?
- Говори уже!
- Я лучше тебе покажу... - сказал он и закончил звонок.
На телефон пришло уведомление. Сердце забилось сильнее, а руки начали трястись. Это была фотография, где какая-то блондинка повисла на Джейдене. У него был счастливый вид. Его руки были на её талии, а она целовала его. Глаза Нессы забегали по этой фотографии, она пыталась доказать самой себе, что это не Джейден. Но она знала даже его тень, и обмануть саму себя не получилось. Пальцы сразу же набрали номер Джинни.
- Да? - прозвучал нежный голос Джинни.
- ... - Несса не могла сказать и слова. Она хотела все рассказать Джинни, но не смогла даже открыть и рот.
- Несса? Всё хорошо? - на заднем фоне были слышна музыка, которая постепенно становилась тише.
- Джинни...
- Несса! Что случилось?
- Джейден изменяет мне...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя заклятая любовь
Fiksi Penggemar|2 часть| Красавчик и капитан баскетбольной команды, от которого все без ума, мой заклятый враг - Пэйтон Мурмайер. Я была влюблена в него ещё в детстве, он был не только мои заклятым врагом, но и первой любовью. Я любила его, а он меня. Он спасал ме...