Глава 7

252 15 3
                                    

Я не чувствовала страх. Ни боль, ни страх, ни чувство совести не мучали меня. Перейдя порог своего дома я почувствовала напряжение, которое будто зависло в воздухе. Первый кто пожелал меня увидеть был - отчим. Засунув руки в карманы он спокойным шагом подошёл ко мне. На его лице не было злости, лишь какое-то спокойствие. Но его взгляд прожигал дыру во мне. Когда он подошёл ко мне ближе я почувствовала явный запах перегара. Пьян что ли? Отчим давно не пил. Это не похоже на него. Умер что ли кто-то?

- Ты...

- Тссс... - перебил он меня. - Твоя мама спит...

- Ты пьян? - спросила я шепотом.

- Нееее... - промямлил он. - Ну может быть чуть-чуть.

Майкл качался из стороны в сторону. Хотя до этого я была даже неуверенна пьян он или нет. Я прошла в гостинную. Телевизор был включён, там шла любимая мамина кулинарная программа. А сама мама спала на диване напротив телевизора. Звук на телевизоре был тихим поэтому мама не проснётся из-за него.

- Она не спала всю ночь, ждала тебя... - прошептал отчим. Он стоял за моей спиной. - Твоя мама сказала мне тебя наказать, если ты придешь поздно.

Я почувствовала руки отчима на своей талии. Я резко обернулась и отскочила от него. Сердце забилось сильнее. Что он делает? Совсем мозгов нет?

- Ты что творишь?

- Наказываю тебя. Мама не проснется, не бойся. -отчим ухмыльнулся так, как будто она уснула не по своей воле. Он начал расстегивать ремень и вытаскивать его из брюк.

Оглядевшись вокруг я посмотрела в проход на кухню. Там виднелся стол, на котором виднелась бутылка снотворного. Чертов ублюдок! Я рванула с места на второй этаж и заперлась в своей комнате.

- Догадливая девчушка, - послышалось с первого этажа.

Я взяла первое что попалось под руку, это был рюкзак. Я начала собирать все нужные мне вещи. Зарядка, ноутбук, флешка, одежда и многое другое. Время у меня было ограниченно. За дверью уже слышались тяжелые шаги Майкла. Я взяла телефон и в общую группу банды написала сообщение: "код чёрный"

***

Несколько месяцев назад мы сидели с бандой во дворе Джейдена. Кто-то купался в бассейне, кто-то разливал алкоголь. Мы с Пэйтоном сидели у бассейна опустив ноги в воду. Его горячая рука обжигало моё тело, а его губы иногда целовали мой лоб. Был теплый вечер, поэтому атмосфера была идеальной. Но в один момент все стали серьезные, потому что Мурмайер сказал всем собраться возле него.

- Как вы знаете, у нас в банде появилась новенькая, - сказал Мурмайер. - Но мы забыли ей сказать самое важное. - Пэйтон кивнул в сторону, показав тем самым на Джейдена.

- Если у тебя всё плохо и тебе нужна срочная помощь, звони или пиши "код чёрный", тогда вся банда приедет к тебе как можно быстрее.

***

Отчим уже не просто стучал в дверь, он её выламывал и кричал разные угрозы. В тот момент я действительно испытывала страх. Я оглядывалась по сторонам в поисках забытых вещей. Убедившись, что я всё собрала я выглянула в окно. Вблизи я уже видела машину Дилана, Чейза и Джоша. Он припарковались возле моего дома со скрипом на колесах. Из машин выбежал Чейз и Джош. Они сразу заметили меня и подбежали к окну. Собравшись с духом я спрыгнула с окна. Они успешно поймали меня и без вопросов мы добежали до машин. Чейз свистнул и все машины поехали в одном направлении - к дому Джейдена.

- "Прости, мам" - пронеслось в мыслях.

Я не хотела оставлять её с таким тираном и извращенцем, но я знала, что даже если бы он сделал это, то она бы не поверила и наверное сама бы выгнала меня из дома. По дороге к дому Джейдена ребята меня ни о чем не спрашивали. Я крепко обняла рюкзак и смотрела только в одну точку. Я не на шутку испугалась. Думаю ребята впервые видели меня такую испуганную. Несса приобнимала меня поглаживая моё плечо, а Джош изредка поглядывал на меня в зеркало заднего вида. Приехав все посмотрели на меня.

***

Пару минут назад Несса сидела на диване перебирая волосы пьяного Джейдена. Джинни ушла домой час назад. Глаза закрывались от усталости, но Джейден не мог заснуть, будто бы вот вот что-то произойдёт.

- Спи, Джей, а то голова болеть будет, - похлопал его по спине Джош.

- Нет, не могу, что-то не так, - с этими словами Джейден сел на диван выбравшись из рук нессы.

- Несса, позвони Джинни. Она должна была написать уже давно, - сказал Джош запивая таблетку от головы водой.

Гудок, ещё один, и ещё один. Нет ответа. Несса набрала ещё раз, но ничего не изменилось.

- Не отвечает, - после этих слов на телефон одновременно приходит сообщение.

Ребята переглядываются и сразу же выбегают из дома. Пока все садились в машину Джош и Несса спорили кто сядет за руль.

Продолжение следует...

Моя заклятая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя