Джейден схватил меня за руку и держал очень крепко. Пока он быстро шёл по коридору я тащилась за ним по коридору. Его темп был намного быстрее, поэтому я спотыкаясь бежала за ним.
- Нельзя тебя одну оставлять, - нахмурился Джейден и мы вышли из школы. - То парня какого-то найдёшь, то убьешь кого-то.
- Поправочка, она жива вообще-то, - серьезно сказала я.
Джейден резко остановился возле своей машины в которой уже виднелся силуэт Нессы. Он посмотрел на меня серьезным взглядом, будто бы я и в правду кого-то убила.
- Ну а что? Она сама напросилась.
- Да ладно?
- Да! Она сама начала говорить про Пэйтона и Джоша. Я должна терпеть унижения в сторону себя?
- Джош значит. А разве это не так? - нахмурился Джейден.
- Что? Ты шутишь?
- Ты сама заявилась в школу впервые после того как пропал Пэйтон с парнем, тем более с новеньким, которого никто не знает. И стала вдруг такой дерзкой. В первый же день ударила стерву, которая тебя унижала несколько месяцев.
- Ты думаешь я буду встречаться с кем то после Пэйтона? Какой же ты... - хотела я договорить, но меня перебили.
- Нужна помощь? - послышался голос возле нас.
Обернувшись одновременно мы увидели там его - Джоша.
- Нет, поехали с нами, - сказав это я молча села в машину.
Джош сел сзади и мы всю дорогу ехали вместе. Несса не слова не произнесла за всё это время. Она сидела впереди и смотрела в окно. Обиделась. Не спорю, я тоже бы обиделась если бы мне не отвечали всё это время. Как только мы остановились и вышли из машины я схватила её за руку. Джейден и Джош обернулись, Джейден похлопал по плечу Джоша и они пошли в дом.
- Чего тебе? - сказала Несса и выдернула свою руку из моей хватки.
- Прости меня, ты имеешь полное право на меня злиться. Но пойми какого мне! - на глазах появился блеск грусти.
Я скрываю свои чувства даже от Нессы. Не хочу, чтобы они все видели, что мне плохо и я готова уже умереть от боли в груди. Я не хочу, чтобы они видели ту слабую Джинни, которая терпела унижения в сторону себя, плакала из-за какой-то мелодрамы.
Но сейчас, когда возле меня только она - слезы начали идти ручьем.- Но ты поз... - хотела она сказать, но я сразу поняла про что идёт речь.
- Знаю, что должна была сначала позвонить тебе. Но я так надеялась, что Джейден знает где... - я хотела произнести его имя, но на душе стало так больно. Несса сразу заметила мою боль и обняла меня.
- И ты меня прости, лучшая подруга должна быть рядом.
Мы стояли в обнимку больше пяти минут пока я не успокоюсь. Мы решили вернуться к парням.
- А кто этот Джош? Твой давний друг? - спросила Несса открывая дверь в дом Джейдена.
- Мы с ним познакомились позавчера на кладбище.
- Теперь у меня ещё больше вопросов, - хихикнула Несса и резко замерла на месте когда открыла дверь в гараж.
Джош и Джейден сидели на диване с бутылками алкоголя и они явно были пьяными.
- Когда вы успели? - спросила я.
- Такой же вопрос, - сказала Несса.
- О-о-о, вы уже пришли, - протянул Джейден. - Джинни, присоединишься?
- Не пью.
- А-а-а, точно... - сказал он. - А ты Несса?
- По моему вам пора спать, - сказала Несса и начала поднимать Джейдена с дивана.
Джейден в ответ только пробормотал что-то и поддался действиям Нессы. Оперевшись на неё они пошли в гостинную. А я посмотрела на Джоша и показала руками, что надо вставать. Он не выглядел таким пьяным в отличии от Джейдена. Он спокойно встал и нормально пошёл, но схватился ради своей же безопасности.
- Как вы так быстро напились? - спросила я.
- Магия, - сказал он и усмехнулся.
- Джинни, а Джош оказывается не такой плохой, - пробормотал Джейден и уснул на диване.
Мы с Нессой переглянулись и она усмехнулась. Уложив Джоша рядом с Джейденом я попрощалась со всеми и пошла домой. Да, знаю, что лучше домой не возвращаться, но если сейчас не вернусь, то будет ещё хуже. Я пошла пешком до дома. Идти до дома примерно пол часа, может меньше. Знаю, что можно было вызвать такси и доехать на нём до дома, но я решила разобраться со своими мыслями. Я постоянно оборачивалась в разные стороны, потому что чувствовала, что за мной кто-то следит. Люди проходящие мимо наверное думали, что я сумасшедшая или что-то в этом духе. Я быстрым темпом пошла домой. И вот уже я вижу свой дом, возле него была припаркована машина. Это означало только одно - отчим дома.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя заклятая любовь
Fanfiction|2 часть| Красавчик и капитан баскетбольной команды, от которого все без ума, мой заклятый враг - Пэйтон Мурмайер. Я была влюблена в него ещё в детстве, он был не только мои заклятым врагом, но и первой любовью. Я любила его, а он меня. Он спасал ме...