Какие страсти..

94 4 3
                                    

20 Февраля...

Холодная и бесчувственная ночь охватила пригород. По растоптанной тропе в доль леса проехала машина, остановившись в самой глуши. вскоре, 'гул мотора* стих и из водительского места вышел некий парень под два метра ростом. Он озабоченно обернулся по сторонам и подойдя к багажнику своего Фольксвагена вывел парнишу чуть меньше его, а за ним выбежали ещё трое. Тот парень был со связанными за спиной руками и неким мешком на голове. Остальные были в черных костюмах и своеобразных масках, которые видимо означали кличку каждого. Я внимательно смотрел на все происходящее, дабы не упустить шанс помочь этому несчастному.
С него сняли этот мешок и первое что он сделал, это был глоток свежего воздуха, да такой, будто он  не дышал всю жизнь. После его поставили на колени и я приглянулся к его лицу. Оно такое нежное и невинное.. что он мог натворить и кому перейти дорогу. Эти твари взяли из его кармана джинс телефон и начали записывать как над ним потешаются. Всячески избивая его, высмеивая и унижая, они ждали его извинений. Правда за что..?

___

?: “Кх.. Т-твари.”- он выплёвывал все новые комочки крови раз за разом..

___

За это один из этих 'людей в черном* с маской зайца ударил  бедного парнишу в живот. После его кровяные снаряды участились и на вид стали гуще. Спустя чуть больше часа эти маски добились извинений и оставив потерпевшего без сознания уехали прочь. Я конечно понимаю что нужно было вызывать полицию, но так близко сидеть к ним и попытаться это сделать без шума просто невозможно. Все таки я выбежал из кустов за которыми все это время прятался и приблизился к этому мученику. Не думая что он выжил, я все же проверил пульс, оказалось я поспешил с выводами. Он ещё как живой. Любой спортсмен бы позавидовал.. оттащив его к ближайшему дереву я взял свою бутылку воды и промыл ему голову, попутно тыкая на дисплей телефона, вызывая скорую.

/\
Да, новый ФФ .. я в ахере, только что его придумала. В каждой главе будет +/- 300 слов
\/

под лучами луны Место, где живут истории. Откройте их для себя