//тем временем у Дарк четверки:
Дарк спокойно прогуливался по помещению где они жили, осматривая все вокруг от скуки, как всегда со своим фирменым холодным взглядом. Его внимание привлекли старые, а может даже и древние книги, а так же свертки. Казалось бы, чем его они были превлечь? Это всего лишь записи из древнего храма, где Вирус в библеотеке и нашел это. Вроде дорогая хрень. Подойдя к полке на которой они пылились и аккуратно взяв пару книг, на которых уже слетели и были практически съедены переплеты он отправился в свой кабинет.
Зайдя в свою непреступную крепость он положил книги на стол и обойдя его сел за кожаное кресло, откидываясь назад. Взяв одну из них он начал читать, но... язык был слишком странным. Мда, такое он один не осилит... нехотя выходить он нажал на кнопку позыва обслуживающих, как в офисах и тд. Он прекрасно знал что сейчас явится Хакер.
//У наших несчастных:
Гречин мирно сопел на диване, пока его тело подергивалось 'под лучами луны'. Фиксай не мог места себе найти. Каждый раз когда он пытался уснуть, в его дурную и не совсем образованную голову лезли воспоминания. Воспоминания которые были связаны с гильзами... Но не об этом сейчас! Пока он о чем то думал, труп как бы в его подвале гнил, и он это очень хорошо понимал. Только вот не понимал, что делать то..
......................................
Натянув брюки и футболку на свое тело он вышел из комнаты, подходя к ванне. Там было покрытие из плитки, поэтому что то спрятать там труда не составляет. Открыв одну из плиток под ванной он достал пистолет и патроны к нему, вгоняя в "рукоять" магазин и снимая с предохранителя. Через какое то время после проверки ствола он вышел из дома и пошел к Дарку...
Идти было долго, но ему было плевать. Как и на то что сейчас глубокая ночь. Ему нужен был Дарк./\
302 слов. Я живая. Знайте это, да. Постораюсь не оставить вас опять почти на месяц...
\/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
под лучами луны
FanficФиксая вывозят в лес и избивают за его провинности и поступки. спустя какое то время его находит Гречин, грязного, холодного, без сознания. Фиксай как пришел в сознание удивился человеку в этой глуши. будто потеряв рассудок после случившегося он изб...