Гречин - Ну в общем..
Гречин стал рассказывать гостям что видел, как привезли Фиксая в лес и избили до полусмерти, оставив лежать без сознания. А он потом его нашел, и словно последний герой из сказки спас его пожертвовав своей жизнью. Зато Дарк теперь точно был уверен, из за чего он угодил на больничную койку. Двадцать минут они ещё болтали, и вдруг разговор обрёл новый смысл. Речь зашла о том, как жизни Фиксая и Дарка стали одним целым.
Дарк - Ну ты же должен понимать, если умрёшь ты, то и я с тобой!..
- Да мне плевать как то на твою жизнь. Ну есть ты, и нет тебя. Не забывай что с тобой все так же..
В этот момент Фиксай нахмурился больше прежнего, и видимо был в раздумьях.
- *Нужно придумать, как разделить наше общее сердце...*
_Где то совсем в небе_
/Мы так похожи на сиамских близнецов... Только не телом, а внутреностями, чувствами.. мы делим их пополам. И как же наконец то забрать свою половинку, и забыть это как не очень то страшный сон..?\
Гречин - Мм... Как же хочется человеческой плоти.. Крови..!
404 - Чего?! Ты не зомби за одно случайно!?
Все сидели в недоумении и смотрели на Гречина у большой домашней библиотеки.
Гречин - Да нет, просто в книге сказано, цитирую: "что бы воскресить мертвое тело и вернуть его душу боже, нужно провести обряд жертвоприношения, нужна человеческая, свежая плоть, и кровь любой сущности.", - а дальше как его проводить._. .
- Хм.. - Фиксай подошёл к Гречину и взял открытую, пыльную и большую книгу с полки.
- Странно. Не видел ее у себя ни разу.. И как она тут оказалась..
Фиксай стал вчитываться в ее содержание, а гости потихоньку разошлись.
- И ты думаешь... Это сработает?
Гречин - Не думаю, но всяко лучше бездействий.
_А сейчас, расскажу вам страшную сказку>:)_
Поздней и глубокой ночью, когда Фиксай уже спал, Гречин бродил по дому от скуки, ведь уснуть он не смог.
/\
Прода страшной сказки будет потом>:) и да я жива. ( Я знаю что у сиамских близнецов бывает так, что 1 орган на двоих, так что не надо это писать)
\/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
под лучами луны
FanfictionФиксая вывозят в лес и избивают за его провинности и поступки. спустя какое то время его находит Гречин, грязного, холодного, без сознания. Фиксай как пришел в сознание удивился человеку в этой глуши. будто потеряв рассудок после случившегося он изб...