Дарк - Все, отстань от меня!
404 - Ну расскажиии! - 404 жалобно смотрел на Босса своими глазками.
Дарк - ... Ну да, пил я обезболивающие. А что мне ещё нужно было делать пока ты развлекался!? Меня на капельницу увезли тогда!..
404 - Оу.. не думал что это так больно..(
Дарк - Ты забыл что я чувствую его боль!?..
Пока они выходили из больницы куда привезли Дарка из за очередной истории с Фиксаем, к ним подошёл Вирус. Аккуратно пожав руку Дарка он пошел с ними по тратуару к машине где был Хакер Топовский и Няшка 404.
Открыв дверь, Дарк сел на заднее сиденье и стал ждать остальных.Хакер - Ну как ты?
Дарк - Да, все нормально. Врачи наши, не сдадут.
Няшка 404 - Ну хорошо, тогда.. Заглянем к Фиксаю? Посмотрим что с ним.
404 - Тсц.. Ладно.
Топовский покорно завел авто и поехал к дому Фиксая. По дороге Вирус и Няшка 404 Успели поругаться, но это ещё больше день не испортило. Когда они приехали, застали Фиксая, всего в синяках, ранах и конечно крови, который волок по земле труп парня. Все вышли из машины и подошли к нему.
Дарк - Ну привет.. Что уже случилось?..
- Да так.. посмотрите на крыльцо.
На крыльце его дома был плетеный диван, а на нем собственно душа этого парня.
- Знакомьтесь... Гречин.
404 - ... ТЫ ЧТО, ЕГО ЗАВАЛИЛ!?
- ... Да.
404 - ВАААУ... Крутой)
Гречин - Фиксай..? Кто они мать его!?
Фиксай одернулся и обернулся на него. Нервно отмахиваясь мол "это не важно" продолжил тащить тело. Дарк подошёл к нему и отодвинул синеглаза от тела.
Дарк - Прекрати. Больно же.
- ...
Вирус взял труп в свои руки и донес до крыльца. Фиксай и Дарк поблагодарили его и сказали остальным зайти в дом. А Гречин ещё был в недоумении от происходящего. Тоже зайдя в дом он его осмотрел, т.к. ещё в нем не был. После присоеденился ко всем остальным, сидящим за столом.
Вирус - Расскажи все таки что произошло, мы для этого приехали.
- ... О~окей. Гречин, можешь рассказать что видел ТЫ?
Гречин - ...
/\
Да я забила на правила русского языка.
\/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
под лучами луны
FanfictionФиксая вывозят в лес и избивают за его провинности и поступки. спустя какое то время его находит Гречин, грязного, холодного, без сознания. Фиксай как пришел в сознание удивился человеку в этой глуши. будто потеряв рассудок после случившегося он изб...