Дарк еще пялился на Фиксая секунд пять, но потом дернувшись к нему крепко схватил "бедолагу" за запястье и потянул обратно на лестницу, что бы привести его в кабинет.
Фиксай конечно же возмутился и сжав руку на пистолете покрепче попытался выдернуть вторую из захвата. Получив на его действие грубое - "хватит." Он прекратил, но все еще был недоволен.
Из за того как Темный стремительно поднимался по ступенькам, Фикс часто спотыкался и не так часто ударялся о материал плит.Когда Дарк привел его на второй этаж он рывком руки подтянул его тельце ближе к себе, проходя еще коридор. Дойдя до двери своего кабинета он открыл дверь, и первое что увидел примечательное, так это удивленное лицо Хакера и блокнот в его руках. Он осматривал Фиксая.
Поддтолкнув синеглазого в спину, что бы он вошел Дарк Фиксай последовал за ним и закрыл дверь после себя.
Фиксай не очень охотно уселся на стул и спустя несколько секунд заговорил. Когда уже и Дарк сидел напротив, а Хакер отошел к стенке, наблюдая.Фиксай - Ну? И где это твое "спасение"? - протянул он.
Дарк лишь указал ладонью на Хакера, держа ее тыльной стороной вниз. Спустя мнгновение объяснил:
Дарк - Можешь его похвалить, он перевел все что было нужно в этой книге.
Хакер мягко кивнул, а Фиксай встав с места подошел к столу за которым распологался его двойник. Дарк в свою очередь же взял в руки ту книгу и показал Фиксаю. Пусть наслождается ее видом...
Фиксай - И... Как это сделать? - обратил он внимание на самое главное, оглядев книгу.
Дарк - Ах, все... "Просто."
Поднявшись с места он подхватил из рук Хакера записи, а тот в свою очередь ушел из кабинета, теперь наконец то оставив их одних.
Хакер - во мне вообще есть польза...? - грустно пробормотал он и ушел по коридору дальше.
Вернувшись в свое кресло Дарк открыл этот блокнот и начал зачитывать. Хакер молодец, перевел все.
Дарк - Ну что ж... единственый вариант.. - продолжил говорить он, когда зачитал ему все. - Всю твою и собствено мою энергию избавить от наших тел.
Фиксай сидел в полном шоке если быть честным, и только стоило Темному сказать за энергию он возмутился.
Фиксай - Ч-что?! Ст.. Стой! Но мы же из за этого и живем!
Дарк нахмурился и грубо выдал -
Дарк - А тебе не кажется что это бредни? Живем из за энергии цветка... так почему без нее нельзя?
Растерявшись после такого вопроса, Фиксай понял, что его загнали в тупик этим вопросом и выдохнув он молчаливо сдался. Просто по его виду это было заметно. Дарк победно улыбнулся и оскалив кончики клыков подошел к нему и похлопал по плечу.
Дарк - Как готов будешь - приходи, а сейчас.. - он выдернул из его рук пистолет и уже холоднее продолжил. - Это тебе не нужно.
Синеглазый покорно кивнул, но все таки держа на него злобу за то что он забрал его оружие поднялся с кресла и вышел из комнаты, идя по коридору и лестнице обратно, к выходу. Там заметив Хакера он подошел к нему и наверное с некой завистью сказал:
Фиксай - Спасибо, молодец...
После этого он открыл входную дверь и вышел из владений Дарк! команды.
Фиксай - и как он знает что "я не готов."?..
Хакер остался в небольшом удивлении, но ему было льстиво, что ему позавидовали.
Хакер - Значит нужный...
/\
Япиииии, привет:D
... Я НЕ ХОЧУ В ШКОЛУУУ!!!!(Это предсмертные слова перед голодными играми.)
521 слово
\/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
под лучами луны
أدب الهواةФиксая вывозят в лес и избивают за его провинности и поступки. спустя какое то время его находит Гречин, грязного, холодного, без сознания. Фиксай как пришел в сознание удивился человеку в этой глуши. будто потеряв рассудок после случившегося он изб...