просто обрезок ночи

35 2 0
                                    

Фиксай уселся на кровать, согнув свою спину и сложив пальцы рук в замок между коленями.
Фиксай - Вот черт... хах... - промямлил себе под нос Фиксай и продолжил залипать под ноги. Посидев так минут пять если не больше, он резко распахнул дверь и вышел из комнаты, не закрывая ее за собой. Гречин стоял в прихожей и услышав взмах скрипучей двери дернулся. Он обернулся на Фиксая, который стремительно подходил к нему. Саша на его успуганный взгляд лишь усмехнулся и подошел ближе, сверкая хищными глазами в освете ламп. Взгляд в полумраке становился все более невыносимым и Фиксай все же начал разговор, ухмыляясь его напуганному взгляду.

Фиксай - У меня все же вопрос к тебе, - пробурчал он достаточно холодно, что контрастировало с его ухмылкой и оперся рукой о стену, как бы "нависая" или прижимая Гречина к стене. Все конечно же образно.

Наш алхимик нервно вздохнул, давая ему продолжить. Его взгляд был крайне удивлен и немного напуган, он все же понимал что тот ничего ему не сделает. Хотя...

Фиксай - схерали ты полез, куда не нужно?!

Гречин замялся, понимая что оправдания ему нет и по его телу пробежала небольшая дрожь. Опустив взгляд он думал над тем, что сказать и ответить, но Фиксай его уже опередил. Он нетерпеливо выдохнул и сказал:

Фиксай - арх... Ладно, черт с этим.

Саша его отпустил, а на лице алхимика был небольшой румянец, правда заметить его было невозможно. Он сполз по стенке в облегчении, что от него отстали и "сидел", а скорее стоял с согнутыми коленями.
Не сказав ни слова Фиксай ушел в направление трупного запаха, заходя в подвал. Увидев состояние тела он поморщился и прикрыв нос рукой пробубнил себе:

Фиксай - твою ж мать, какого хрена так быстро...

Синеглаз поспешно вышел из помещения, закрывая его. Решив забить на эту вонь он пошел обратно в свою комнату, проходя мимо Гречина, который уже сидел "спокойно" на диване.

/\
301 слов. КаИф... меня почти месяц не было... 😶 море вдохновения навеяло
\/

под лучами луны Место, где живут истории. Откройте их для себя