1.Глава пролог

423 25 11
                                    

На дворе уже вечер, очень пасмурно, с неба сыпятся капельки дождя стекая по коже двух людей среднего возраста. Они были бывшими друзьями, но сейчас их общение дружбой не назовёшь. Один стоит на коленях уже раненный в правое плечо, это Такемичи. У брюнета из глаз шли слёзы, но из за дождя их не было видно. Второй же беловолосый, его зовут Маджиро, он сейчас известен как глава бонтен или как раньше был известен Непобедимый Майки. Что же стало с этим добрым и беззаботным пареньком что он направил своё дуло пистолета на своего бывшего лучшего друга. Чёрный импульс поглотил его, но в этом ли причина? Или всё же виновата не взаимная любовь? На этот вопрос есть ответ, оба варианта верны. Сейчас не много расскажу.

Такемичи Ханагаки путешественник во времени, в одном из прошлом он познакомился с Майки, они стали друзьями. Такемичи познакомился с верхушкой тосвы, кроме 5 отряда. Больше всего его напрягало то что на Такемичи всё время смотрели бирюзовые глаза, казалось они выжигали в нём дыру. Куда он не пошёл везде он чувствует на себе взгляд.

- Такемучи! Не против сегодня со мной погулять вечером?

Подбегая к Такемичи проговорил Маджиро.

- Давай конечно, я не против. Кто ещё пойдёт?

- Мы одни, другие заняты будут.

Говорил это Майки с беззаботной улыбкой и с не большим румянцем на щеках.

- Хорошо тогда во сколько и где?

- Давай в центре парка ****

- Хорошо, тогда я пойду до вечера! ^^

Улыбаясь искренней улыбкой сказал Такемичи и попрощавшись с Майки пошёл к направлению к себе домой.

Уже дома его никто не встретил скорее всего братья куда то уехали. Такемичи разувшись прошёл в дом, а после сразу в ванную где вымыв руки после улицы направился к себе в спальню. Он переоделся в домашнюю одежду и пошёл на кухню, где попив кофе он ушёл в спальню. Скоротав время за учёбой, был уже вечер, сейчас 18:39 встреча будет 19:30. Осталось времени не так много, поэтому он начал сразу собираться. Одевшись в белую обычную футболку и синие джинсы, накинув на себя красную курточку он пошёл к выходу из дома. Обывшись в белые кроссовки он уже направлялся к месту встречи.

Уже там он увидел Майки у того в руках что-то было, он прятал эту вещь за спиной. Такемичи подбежал поближе.

ТЫ 𐌑𐌏Й |Тм/Сантаке|Место, где живут истории. Откройте их для себя