4 глава.

181 11 1
                                    

Как и было сказано Риндо, всю неделю они провели вместе. Они смотрели фильмы, аниме, и много ещё чего. Гуляли с утра до вечера, во многих красивый и классных местах. В общем, всё своё время он проводил вместе с Хайтани, они его даже решили научить драться чтобы он мог за себя постоять. Так что тренировки тоже были, очень нагруженная неделя, но кто же знал что это всё закончится...

Через неделю, приехали родители, на них и лица почти не было, оба серьёзные, на друг друга почти не смотрят. Такемичи проснулся как всегда утром, в этот раз ему приснился кошмар, и очень не приятный...
Он сходил в ванную и умывшись вышел от туда. Услышав голос матери которая зовёт их, он тут же побежал в низ на первый этаж, и накинулся на родителей с объятьями, те же натянули улыбку, но у отца она спала, он старался всю жизнь быть строгим отцом, но выходило так себе.

- я рад что вы приехали! Как дела ваши?!

С улыбкой говорил Такемичи, родители Хайтани уезжали в командировку на 2 месяца, по работе, и вот они вернулись.

- всё хорошо малыш, я надеюсь ты хорошо провёл время с братьями?

- да!

Риндо и Ран стояли недалеко, возле отца и разговаривали с ним. Мисс Хайтани посмотрела на сыновей, и перевела снова взгляд на младшего, но улыбка была уже слабой.

- сынок...понимаешь, ты ведь знаешь что мы с твоим отцом взрослые люди, и для нас это решение будет правильное. В общем мы с твоим отцом расстались, причину я говорить не хочу. И есть проблема в том что я уеду, и ты со мной, ты с братьями можешь больше не увидится...

У Такемичи произошла перегрузка информации, и он завис не надолго. Ему ОЧЕНЬ не нравилось, что всё идёт не как надо. Ведь все прошлые его перемещения, родители никогда не приходили к такому решению, а сейчас он даже и слова вымолвить не может. Он вышел из своих мыслей и более спокойно ответил.

- да...я понимаю

С того момента произошло уже 3 года, ему было уже на тот момент 10 лет, братьев и отца он больше не видел, сам он со своей матерью переехал в другой район, денег у них достаточно много, но они купили небольшой дом.
Такемичи взял мамину девичью фамилию. Так что теперь он Ханагаки.
Такемичи всё также продолжал обычные тренировки, но также он стал учиться управлять своей способностью, в этом ему помогал Хараши, как оказалось Хараши хороший тренер, от чего Такемичи быстро учился.

Прошло ещё пару годиков, и в результате он спас Хинату от тех хулиганов, и смог даже подружиться с Кисаки. Как это вышло? Он сам не понял, но Тетта оказался хорошим и даже надёжным человеком.
И вот через 4 дня день рождение Маджиро и также по совместительству смерть Шиничиро.

- Мам я прогуляться!

- на улице уже темно, куда ты собрался, а если с тобой что то случится?

Беспокоилась за Такемичи его мама.

- не волнуйся, я буду осторожен. Всё я пошёл!

Такемичи вышел из дома, на улице и правда уже стемнело, и было хорошо видно звёзды на небе. Полюбовавшись на звёздное небо, он пошёл до магазина Байков, то место где и произойдёт преступление.
Прибыв он заметил уже взломанную дверь, и сразу же забежал во внутрь. Действовать нужно было, быстро, не было время даже на план ведь Шиничиро уже идёт в эту сторону, а Баджи и Кадзутора даже не заметили Такемичи. Шиничиро уже был тут, он увидел Баджи, а Кадзутора уже нёсся на него с гаечным ключом. Дело дрянь, Такемичи увидел рядом с собой железную палку, и взяв её подбежал, звон был очень громкий как две вещи ударились об друг друга. Но главное было то что он смог предотвратить смерть Шиничиро.

- успел...

Чуть шёпотом сказал Такемичи и благодаря палке вытащил из рук Ханемии ключ и откинул в сторону.

Выдохнув уже с облегчением, Такемичи сам откинул железную трубу куда подальше. Шиничиро в этот момент был в большом шоке, только что перед его глазами пролетела его смерть. Но благодаря этому мальчику он остался жив. Спустя время он вышел из ступора, когда зазвенела сигнализация, скоро сюда приедет полиция.

- спасибо... А ты кто?

-м? Не важно... А вот вы два не доумка понимаете что чуть не произошло? Вы могли бы его убить!

Баджи с Кадзуторой начали испытывать стыд за свой поступок. Спустя ещё время приехала полиция и скорая помощь, она осмотрела всех на наличие ран, а полиция же забрала Кадзутору в колонию, он взял ответственность на себя. Майки же был рядом он побежал к Шиничиро, а после заметил как он разговаривает с мальчиком, на вид они одного почти одного возраста.

- Шин, а это кто?

Подойдя спросил Майки, Шиничиро же посмотрел в сторону, и увидел своего младшего брата.

- а.. Майки, это Такемичи он спас сегодня меня.

- спас?

Майки осмотрел Ханагаки сверху вниз, телосложение у того было достаточно худое, да и на вид он слабый.

- да, меня хотели ударить по тяжёлым предметом, но он его остановил.

- понятно... Я кстати Маджиро Сано, но зови просто Майки!)

- Такемичи... ханагаки...

Сейчас было не время с ним знакомиться, это должно было произойти через несколько лет, какого хрена, почему не которые события берутся от куда не надо.

ТЫ 𐌑𐌏Й |Тм/Сантаке|Место, где живут истории. Откройте их для себя