Он очнулся уже у себя на кровати, подскочив с неё он тут же посмотрел на календарь. 1998 год 5 июня ему на этот момент только 7 лет. Он подбежал к зеркалу и увидел себя маленького с чёрными волосами.
Т— ох чёрт...
??— Такемичи давай быстрее завтрак остынет!
Этот голос для Такемичи был очень родным и знакомым, он сразу узнал кто это.
Т— Сейчас приду, минуту!
Такемичи не стал переодеваться с пижамной одежды и сразу побежал на кухню, спустившись по лестнице со второго этажа, он подошёл к входу на его взор попала такая картина.
Ран сидит за столом пьёт кофе и ест свой завтрак. Риндо же моет посуду, как только тот увидел у входа то что Такемичи у входа поставил на стол чёрный чай и омлет.
Ри— Такемичи давай садись остынет же!
Т— А, да, сейчас! Доброе утро.
Ра— Доброе утро Мичи, как спалось?
Т— Нормально, а вам?
Р— Тоже.
Хором ответили Хайтани старшие. Вот пообедав Такемичи вышел из за стола и взяв за собой посуду, помыв её и убрав пошёл к себе в спальню. Ран и Риндо остались на кухне.
POV:Takemichi
Я пришёл к себе и начал думать что произошло. Единственное перед тем как я здесь очнулся я помнил только то что я умер и встретил бога времени. Господи за что меня жизнь так не любит... Ладно сделаем выводы. Я переместился сюда и сейчас мне только 7 лет значит Шиничиро ещё жив и я могу его спасти. Также раз я ещё только младшей школе у меня есть шанс начать заново учиться. Обдумывая и делая решения Такемичи составил пункты плана, осталось придумать сам план как он будет это осуществлять.
Для начало ему нужно познакомиться с Майки, после чего он сможет познакомиться с Шиничиро. Через Майки он также и познакомится с другими.
—" Ладно до смерти шина ещё целых 5 лет, можно и пожить спокойной жизнью.
Из кухни послышался крик.
— Мичи! Пойдёшь с нами гулять?
Это был Ран. Такемичи улыбнулся ведь чётко помнил одно из прошлых жизней где он мёртв...
Откинув плохие мысли он крикнул.
— Да, сейчас оденусь!
— Хорошо мы тебя внизу ждём.
Такемичи стал собираться, он оделся просто синие джинсы, белая футболка. Спустившись вниз он улыбнулся своим братьям и обувшись в белые кроссовки с высокой подошвой, побежал на улицу быстрее всех.
Прогулка шла замечательно, им было весело и комфортно с друг другом. Ран и Риндо присели на скамейку передохнуть, а у Такемичи было ещё полно энергии. Поэтому пока никто не видит, Такемичи подошёл сзади и аккуратно расплёл одну косичку Рану, тому же было приятно и он даже не заметил, а когда заметил...
— А ну стой демонёнок!!!
— Неа, не поймаешь, не поймаешь!)
Спросите что делал в то время Риндо? А я скажу что он смеялся над этой ситуацией, но когда вспомнил что заплетать рана заново придётся ему побежал помогать Рану догнать мелкого карапуза.
— Стой!!! Мичи аккуратно!!!
Такемичи в тот час остановился, рефлекс сработал он чуть не перебежал на красный под грузовик. Вспомнив лишь прошлое у него могла начаться паническая атака, но из за братьев которые были рядом он не мог даже заплакать. Было бы очень страно. Он помнил как стал причиной смерти старшего Хайтани...
— (Плохие мысли! Плохие мысли!)
Братья подбежали к Такемичи.
— Мичи всё хорошо? Если бы ещё чуть-чуть...
— я знаю...
Они решили забыть эту ситуацию не надолго и поэтому пошли дальше спокойно гулять.
В общем все дни его происходили достаточно хорошо. Но в один день к нему пришёл этот же бог.
— Здравствуй.
— Мг, Здравствуй, зачем пожаловал?
— забыл рассказать пару вещей, но не всё сразу расскажу.
— мг, понятно, ахуенно.
— не выражайся так. Ладно. Хочу рассказать что пока что ты не сможешь пользоваться способностью пока тебе не исполниться как минимум 10. Там я уже научу тебя сам лично как ей пользоваться. А... Забыл рассказать, сейчас предположим так у тебя есть некий голос в голове, её зовут Афина, она будет помогать тебе в твоём развитии. С ней можно разговаривать так и вслух так и мысленно. Призвать её можно просто сказав её имя. На этом всё, до скорых встреч. "Мой ученик".
Такемичи было сейчас посрать на всё это, ведь тот явился посреди утра когда тот спит ещё, пусть он и слушал всё что говорил старик, но не воспринял это как реальность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ 𐌑𐌏Й |Тм/Сантаке|
Randomэто переписанная история по фф "мой ангел спустившийся с небес" не советую читать эту парашу, надеюсь что хотя бы эта работа мне самой понравится и я смогу нормально её закончить. сюжет я слегка изменила что бы попробовать расписать на чуть больше г...