6 глава

166 14 2
                                    

Связавшись с четвёркой Мизо, он попал в шестёрки Киёмасы, когда они со своей компашкой пошли разбираться с восьмикласниками. Как же ему было ужасно обидно от того, что Такемичи не может сразу прикончить этого ублюдка. Ведь придётся идти по правилам игры.
Дождавшись того самого дня, когда он должен познакомиться с Маджиро и Дракеном. Такемичи воздержался от того чтобы носить безвкусную одежду, поэтому старается одеваться более менее нормально и не перебарщивать. Ведь по своей позиции он должен иметь ужасный вкус а одежде, поэтому он не много с хитрил.

_______________

На ринг вышел Такуя, на против него стоял подросток, не много крупнее и сильнее самого Такуи, со всех сторон атрибут были слышны разные голоса которые кричали им обидные вещи, угрозы и тп.

Когда бой должен был вот вот начаться, был выход Такемичи. Спускаясь по лестнице тот начал повторять всё теже самые слова что и в других каких было перемещениях. Тот вызвал на бой Киёмасы, как король против раба. Бой начался и Такемичи очень хорошо держался, он хорошо контролировал себя, и сильно сдерживался. Спустя время всей битвы он всё ещё стоял на ногах, когда Киёмаса уже выдохся, и вот его фраза, которая продвинула к тому что глава тосвы и его зам объявились.

- тащите биту! - огрызнулся Киёмаса, все ошеломлёно посмотрели на него, и начали шептаться. Тот же всё ещё стоял на своём пока не услышал знакомый голос.

- Хей ей, Киёмаса, что за дела?! - приближаясь к бойцам этого боя, крикнул высокий блондин с косичкой, на виске была татуировка дракона.

- Кен-чин! У менч таяки закончились! - крикнул как то по детски идущий рядом блондин. У него были длинные волосы до стующие до плеч, он был на много ниже первого. Дракена.

- Майки я же просил не назвать менч так на людях! - громко сказал он Майки показывая своё недовольство, что собственно было проигнорировано.

- Приветствуем глава! - закричали все хором. Майки прошёл мимо Киёмасы направляясь к побитому брюнету.

- Вот так надо кланяться главе! - ударил в живот ногой дракен Киёмасу. От чего от скукожился и нагнулся ещё сильнее.

Такемичи от приближающего Майки начал тихонько отходить назад, но запнулся об свою же ногу упал пятой точкой на землю. Майки уже был рядом с ним, и запрокинул свою руку за голову Мичи приближая к себе. Близко... Очень близко.

- Как твоё имя? - зпдпл тот не скромный вопрос, с небольшой улыбкой на лице.

- Х.. Ханагаки Такемичи. - с подрагивающим голосом сказал тот, всё же в какой то мере он всё ещё боялся майки немного.

- Такемучи! Теперь мы друганы! - все были шокированы новостью, Такемичи лишь состороил удивление, больше всего его зацепило прозвище от которого аж блевать хочется.

Встреча прошла хорошо, Майки и Дракен закрыли бои со ставками.
Больше Такемичи удивило что Маджиро не помнит Такемичи, хотя они и виделись всего один раз 2 года назад.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ТЫ 𐌑𐌏Й |Тм/Сантаке|Место, где живут истории. Откройте их для себя