Такемичи не хотел знакомиться с Маджиро раньше времени, поэтому старался как это только, возможно, избегать его, что между прочим хорошо выходило. Сегодня Такемичи направлялся к Шиничиро в магазин, одев чёрную оверсайз футболку и того же цвета шорты и носки, белые кроссовки и кепку, также на шею одел цепочку. Выйдя из дома, направился в гараж.
Придя он открыл двери, посетителей не было, не считая трёх человек разместившихся на чёрном, кожаном диване.
- А... Шиничиро-сан, здесь?
- А ты, собственно, кто? - ответил вопросом на вопрос беловолосый парень с серёжкой в ухе.
- Вакаса, а где лежит... - заходя в комнату говорил Шиничиро, пока не заметил гостя. - Привет, Такемичи, ты какими судьбами?
- Да ничего особенного, просто навестить зашёл.
- Шин, а что ты хотел спросить? - спросил Вакаса.
- А! Ты не видел куда мы вчера гаечный ключ положили? Когда ты... Ну сам понимаешь. - немного покраснев спросил Шиничиро.
- Вроде я его за диван закинул.
- По-моему даже мелкий понял чем вы вчера занимались. - сказал, парень со шрамом. - правда мелочь?
Такемичи кивнул, этим же поставив Шиничиро в неловкое положение, а Вакасе всё равно.
- А сколько тебе лет? - подал на конец-то голос Бенкей.
- Ты мне кстати тоже так и не сказал. - добавил Шин.
- Мне 12.
- Понятно.
Они поговорили ещё некоторое время, Такемичи хорошо с ними сдружился, Вакаса даже угостил его чупиком.
***
Такемичи поступил в школу Мизо, где и познакомился с самой четвёркой Мизо. И как всегда вляпался в проблемы, он мог их избежать, но тогда весь план коту под хвост, и не только его план по спасению друзей, но и его с Кисаки личный план. Ведь Такемичи понимает, что, когда он заберёт чёрный импульс у Майки, он также бросит своих друзей, но только после завершения плана "А"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ 𐌑𐌏Й |Тм/Сантаке|
Randomэто переписанная история по фф "мой ангел спустившийся с небес" не советую читать эту парашу, надеюсь что хотя бы эта работа мне самой понравится и я смогу нормально её закончить. сюжет я слегка изменила что бы попробовать расписать на чуть больше г...