3 глава.

188 12 0
                                    

Здравствуйте дорогие читатели, простите что отсутствовала долгое время возникли проблемы, но сейчас я могу продолжать дальше писать, вот вам глава, она вышла к сожалению маленькой, но думаю сегодня я напишу ещё одну:)
____________________

Проснувшись Такемичи помнил что говорил Хараши.

— Мм... Значит это был не сон...? Океей, сейчас узнаем... Как он там говорил... А точно, Афина!

Перед его глазами появилась девушка, у неё были белые длинные волосы немного кудрявые. Ярко голубые глаза, и бледная кожа, на скуле у неё был печать виде полумесяца, чёрного цвета. Казалось что своей красотой она очень похожа на фарфоровую куклу.
Она заговорила:

- здравствуйте молодой господин, я ваш верный помощник, что будет вас угодно?

- тебя же зовут Афина?

- да. Но вы можете меня переименовать, это имя было дарованно временно.

- спасибо за ответ, Афина. Всё же тебе это имя идёт больше.

Девушка поклонилась, а Такемичи же встал с кровати, и пошёл сразу на кухню, Афина же испарилась, она была встроена в разум Такемичи, так что для него она всегда в голове.
На кухне сидели Хайтани старшие. Такемичи сел за стол и Риндо ему поставил тарелку с завтраком, Такемичи всё съел.

- спасибо как всегда вкусно!

- рад что тебе как всегда понравилось)

- мг. Кстати, а когда мама с папой приедут?

Риндо услышав это грустно посмотрел на Рана, он же сам аж погрустнел.

- я вот буквально вчера с мамой разговаривал по телефону...

- Правда?! И что она сказала?

- то что они приедут через неделю, и чтобы мы провели вместе всё это время

Натянув на себя улыбку сказал Риндо.

- ого, классно. А она больше ничего не сказала?

- сказала, но тебе это знать не нужно.

Вот это уже начало напрягать Такемичи, ведь не в одной другой временной линии не было этого момента, и его уже начинал пугать его исход событий.

ТЫ 𐌑𐌏Й |Тм/Сантаке|Место, где живут истории. Откройте их для себя