Глава 18

74 9 0
                                    

Я мчалась на всех парах верхом на коне - счёт времени был уже давно утерян. Моё сердце билось с бешеной скоростью, в горле стоял ком, а на глазах застыли слёзы. Была уже глубокая ночь и лишь лунный свет освещал мне дорогу. Мне было грустно и больно от поступка моего отца и матери, в голове метались воспоминания вечера, от чего мне казалось, что желудок связался в узел и вот-вот я обомлею. Мне было тяжело дышать, слёзы уже текли по щекам, а в груди всё сжалось в тиски. За один лишь вечер я утратила семью при жизни. За один лишь вечер – утратила доверие. Теперь я сбежавшая невеста и невесть что им скажет Август. Он найдёт сотни причин оправдать себя, а мой брат не оставит этого в покое. Виктор наверняка подымет скандал, мой отец громко поругается с семейством Гардери, а их долгое партнёрство и дружба будут разрушены.

"И всему тому причина – я! – крутилось в моей голове. – Это моя вина".

 Неожиданно конь начал тормозить, он резко встал на дыбы и издал громкое ржание. Не успела я сообразить о происходящем, как уже падала на землю. Я не успела ухватиться ни за что, от чего приземлилась спиной на очень твёрдую поверхность. Конь яростно начал брыкаться, от чего вслед за мной полетели мои вещи. Он яростно топал своими копытами вблизи моей головы, в сердце вселился ужас, но вскоре он сорвался и убежал в сторону, откуда на всех парах мчалась я. На земле было холодно, а если быть точнее, то на дорожной кладке. Я лежала свернувшись калачиком, прикрывая руками голову, а как только звуки копыт отдалились – медленно начала вставать. Мне несказанно повезло, что переломов не было: я отделалась испугом и счёсанными ранами на теле. Вскоре я почувствовала и боль от падения, ведать реакция и вовсе затормозила от шока.

Это был город. Город, что был моим пристанищем и прогулочным путём. В округе я начала узнавать всё те же знакомые мне лавки, вот только сейчас они были уже закрыты. Ранее мне не доводилось быть в этом месте в такой поздний час, та и смысла особого не было. Пошатнувшись на обеих ногах, едва наклонилась за вещами, забросила их на плечи, а затем поволокла ноги. Сделав всего несколько шагов, с переулка раздался голос:

 - Сильно ушиблась? – прозвучал ровный, будто бы безразличный тон. Сперва я даже не узнала голос, пока не повернулась в сторону его звучания. 

- Капитан Аккерман, - сипло произнесла я, от чего было даже невозможно узнать собственный голос. Он спешно подошел ко мне и, взяв меня под локоть, помог присесть на обочину.

 - Что произошло? По Идее сегодня праздник у твоего брата. Почему ты здесь? – начал свой расспрос капитан, присев на корточки предо мною, а в ответ он увидел улыбки. За улыбкой последовал смех, а сквозь смех пошла истерика. 

- Я потеряла дом, - сквозь смех, слезы, грусть и улыбку выскочила речь из моих уст. Она вышла так легко, будто было оно малым и незначимым настолько, что к утру забылось бы. – Мне больше некуда идти, - мои брови сдвинулись, челюсть сжалась, но улыбка не прошла. – Я устала, - моляще сказала я.

 Одно время было молчание, был слышен лишь мой плач. Но стоило мне немного успокоится, как грусть сменилась гневом: и я будто бы на одном дыхании выпалила всё, что произошло капитану. Я гневалась, грустила, плакала и смеялась. Мои чувства слились воедино, не постыдилась я и о Августе Гардери рассказать в мельчайших подробностях. 

- Негодяй! Подонок! – слышалось лишь от меня, но вдруг возникло чувство, как на плечо легла рука. Капитан Аккерман положил мне руку на плечо, начал поглаживать, утешая меня, а затем сказал: 

- Мне жаль. 

Немного времени спустя я и вовсе успокоилась: 

- Простите, - сказала я, абсолютно севшим голосом - простите, что вам пришлось видеть меня такой. 

- Ты не виновата! Тебе это было нужным! – его ответ прозвучал быстро и резко, дабы не дать мне продолжить свой монолог. Он посмотрел мне прямиком в глаза, в его взгляде появилось что-то тёплое, что-то, что заставило меня почувствовать чувство покоя и павшего груза с души. Я оградила его нежной, благодарной улыбкой, что лучезарно засияла на заплаканном лице - на ней так и читались слова благодарности, не смотря на то, что была она вымученной. 

- Ты не должна сейчас ехать по ночи в часть. У тебя есть ещё лишний выходной, тебе следует отдохнуть, ведь вскоре нам придётся идти на миссию. Кто знает, кто вернётся с неё живой и цел, - сказал капитан. 

- И что же вы предлагаете? Слоняться сутки по городу? – с вялой ухмылкой спросила его я. 

- Нет. Я живу недалеко. У меня есть свободная комната. Ты смело сможешь там побыть время. Завтра меня всё равно день не будет, а потому мешать тебе никто не будет. Я не позволю тебе вновь садится на коня в таком-то виде! – его голос словно дрогнул от волнения или гнева, не знаю так ли это, но тогда так мне это показалось. 

- Идём, это приказ! – вставая резко отчеканил он, а затем помог мне встать, придерживая меня за локоть. Он закинул скромную сумку себе на плечо, а затем он повёл меня освещёнными улицами ночного города.

Атака титанов | На встречу смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя