Войдя в квартиру капитана Аккермана, я была поражена до глубины души. В воздухе стоял запах стерильности, а деревянный пол, казалось, будто бы сверкал. В квартире не было ничего лишнего, предметы декора полностью отсутствовали. Всё было обставлено скромно и без излишеств: тумба, шкаф, книжные полки, гостевой диван. На окне не было ни единой занавески, стены были голыми, обклеены лишь рулонами дорогих обоев.
— Это гостиная, — сказал капитан, обведя рукой не большую, но и не маленькую комнату. — За теми дверями кухня, там ванная, — начал указывать мне он. — Там находится моя комната, туда не заходить! А в этой комнате можешь расположиться ты.
Я вошла в комнату, которой предстояло быть моим ночлегом. Внутри всё также скромно, как и в гостиной: окно, кровать и тумба. Она была куда меньше гостиной, но казалась куда более уютнее, чем моя спальня у родителей.
— Спасибо вам, капитан, но не стоило...
— Сейчас выдам полотенце и мыло, тебе стоил привести себя в порядок, — перебил меня он, а в прочем он наверняка меня и не слушал. Он оставил меня одну в комнате, а сам скрылся в гостиной. Он присел на корточки возле одной из тумб, начал что-то перебирать, а затем встал и вручил мне в руки бархатный сверток, а затем и упаковку свежего мыла.
— Есть во что переодеться? — вдруг он спросил меня.
— Я думала, что буду ехать сразу в часть, потому на ночь не брала вещей для переодевания.
— Стой тут тогда, — ответил он и скрылся за дверями своей комнаты, а когда вернулся, то вручил мне белую рубашку.
— Это ваша? — вдруг спросила я и покраснела от собственного вопроса.
— А чья по-твоему? — прозвучал ответ, а затем он продолжил, не давая мне вставить и слова.
— Иди в душ, на тебе много грязи. Я заварю пока чай.
Мне было очень не по себе, ведь никогда ранее мне не приходилось оставаться на ночь у мужчин. Что говорить о мужчинах? Я никогда ранее не оставалась даже в семьях, где были сыновья. Как бы не было поздно, как бы не хотелось спать, мы всегда с семьёй уезжали домой с различных вечеров и праздников. Я прижала бархатное полотенце с мылом к груди, а затем направилась в ванную комнату. Раздевшись, вся одежда полетела на пол. Я открыла кран горячей воды и начала смывать с себя остатки этого ужасного дня. Я тёрла кожу, пока она в крайне раскраснелась. Мне было противно, ведь мне всё ещё казалось, будто мерзкие пальцы Августа блуждают по моему телу. Я не прекращала тереть, пока в горло не вернулся ком, я присела ниже, сжавшись эмбрионом, а затем вновь начала плакать. Шум воды не позволял слышать мой тихий плач, он не позволял просочиться моей слабости за пределы ванной. Послышался стук в дверь, я спохватилась и прикрутила воду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов | На встречу смерти
Fanfic18+ Эта работа создана на основе аниме "Атака титанов", где главными героями фигурирует девушка, которая ранее никогда не была в аниме, а также всеми любимый Леви Аккерман. Что происходит от того, что в армию бежишь не от бедности, а отсутствия выбо...