Глава 34

64 8 0
                                    

По улицам уже начинали пробиваться первые сумерки, люди спешили вернуться с работы домой, пока кто-то свою работу только начинал. Мы стояли на углу от главного входа в вечернюю школу, где училась Кассандра со своей младшей сестрой. Для концерта, который будет разворачиваться, мы переоделись в форму, оружия с собой мы не взяли, не было нужды, но накинули на форму обыкновенные темные плащи, дабы не привлекать внимания других глаз. Мы тщательно наблюдали за входом, пока не появилась сама Кассандра со своей сестрой. Они вышли со своего кеба и двинулись к главному входу, в этот момент настал выход Леви в этой финальной части всей пьесы. 

— Госпожа Деретто? — спросил капитан, как только подошел к девочкам. 

— Да, это я. Чем могу помочь? — спросила та, удивившись. В её глазах мелькал испуг и была настороженность. 

— Позвольте представится. Меня зовут Леви Аккерман, капитан отряда разведки из разведкорпуса. Могу я попросить вас уделить пару минут для разговора наедине? 

— По какому вопросу? — спросила Касандра, её голос дрожал.

 — Это касается дела по покушению на жизнь одного наследника. Август, слышали такое имя? 

Вместо ответа Кассандра начала бежать и, о Боже! Удача решила мне слегка улыбнуться и она побежала в мою сторону. Леви даже не стал за ней бежать, как только она быстро повернула на углу дабы скрыться, я подставила ей подножку, от чего та со всей грацией по летела на землю. 

— Госпожа, что же вы так неаккуратно то, позвольте мне помочь! — начала наигрывать я и стала её подымать. 

— Спасибо большое, я сама справлюсь, — затараторила упавшая и стоило ей увидеть моё лицо сердце у той так и ухнуло. 

— Ты...? — вновь начала та и, прежде чем та начала кричать, я больно сжала её за локоток и сказала: 

— Либо в тюрьму сядешь, либо поговорим. Твой выбор, даю 10 секунд. 

Она была напугана, но и осознавала уже, что деваться больше некуда. К нам подошел мужчина, увидев нашу напряженную беседу. 

— Что происходит? Я учитель этой девушки. 

— Приносим свои извинения господин, — раздался голос позади учителя. — Капитан Леви Аккерман, разведкорпус. 

Учитель очень напрягся, особенно когда капитан «невзначай» откинул плащ, продемонстрировав свою форму.— Мы здесь по вопросу, который произошел на одном из праздников, где после всех событий обвинили госпожу Браудер в содеянном. У Браудер есть строгое алиби от нескольких человек, в связи с чем та не могла быть причастной. Ваша ученица была там, я попросил уделить немного времени и задать пару вопросов, но та убежала. 

Атака титанов | На встречу смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя