Как только капитан Аккерман и Аллен договорились о дальнейших действиях, они сразу направились в сторону апартаментов Леви. Он смотрел по сторонам, мимо проходили люди, город жил своей жизнью: вот закрывается уже первая лавка, а там дети играют в солдат, здесь девы разводят сплетни, а поодаль мужчина дарит цветы девушке.
«Каково влюблённым олухам? — размышлял капитан Аккерман, сидя на коне. — Что чувствуют эти двое сейчас? Они и правда любят друг друга? Кто знает и какое мне дело до них!»
Они ехали на коне не спеша, каждый погрузился в свои думы, рассматривая город по сторонам. Казалось бы, они оба знают эти улицы, они знают каждый угол на столько хорошо, что можно было бы и вслепую добираться куда душа пожелает. Но в этот раз всё было иначе, капитану то и дело, что попадались люди с газетами. Ему казалось будто всё шумит о деле, всем скучно и нечем больше заняться. В душе поднялась злоба.
«Какого чёрта вообще произошло тогда? Какого чёрта это поддалось огласке? Что задумал этот недоносок Август? И почему она так спокойно едет?»
Он мельком взглянул на неё: такая красивая, юная, нежная. Откуда столько бойкости в этом, с виду, хрупком создании? Она не плакала, не злилась, а сразу преступила к делу, хотя большинство поддалось бы отчаянию.
Ему вдруг вспомнилась ночь, их поцелуй, танцы и всё, что между ними было. Она не строила надежд со сказкой, а смотрела трезво, несмотря на свой нрав. С виду маленькая, тоненькая девочка, но такая сильная и хитрая, которая не смотря на события, с самого начала стоит стойко и так отчаянно старается скрыть чувства.
Капитан Аккерман не знал, что такое отношения, у него были женщины, но он приходил ночью, а поутру уходил со словами «Я напишу тебе ещё» или «Вот тебе ещё на чай». Ему вдруг вспомнилось записка, которую оставила эта юная леди: впервые в жизни не он ушёл, а его оставили, что немного, но задело его собственное эго. Гнев поглощал его с новой силой, но он не мог не подумать о нежности и беспокойстве, которую он всегда ощущал от неё.
«Чего ты ожидал Леви? Она юная, но не глупая. Чтобы ты сделал взаправду, останься она у тебя? Что она чувствовала бы и что чувствует сейчас? Как не странно, но меня это беспокоит.»
Как только мы добрались до квартиры, оставили вещи, ей нужно было написать письмо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов | На встречу смерти
Fanfic18+ Эта работа создана на основе аниме "Атака титанов", где главными героями фигурирует девушка, которая ранее никогда не была в аниме, а также всеми любимый Леви Аккерман. Что происходит от того, что в армию бежишь не от бедности, а отсутствия выбо...