Глава 13

71 8 0
                                    

Перед глазами моими глубокая темнота, что раскинулась своим бесконечным простором. Я не понимаю, что здесь происходит, хоть и слышу чьи-то голоса. 

— Где я? — глухим эхом раздался мой вопрос. 

— Кто вы? — вновь спросила я через минуту и вновь никакого ответа, после чего я начала прислушиваться к голосам и расслышала отдельные отрывки фраз: 

«Ничего особенного», «Всё как обычно», «Ведро». 

Тогда мне было сложно сопоставить эти слова между собой, но вскоре я начала приходить в себя. Помалу я начала открывать свои глаза, хоть и в них всё расплывалось, я смогла обнаружить, что комната была светлая и здесь присутствует едкий запах стерильности, спирта и ещё чего-то, чего я не могла знать. В глазах всё стало проясняться, я увидела вокруг себя ещё несколько постелей, что, на удивление, были пусты, простой прикроватный столик и стулья, что стояли хаотично. Стены были молочного оттенка и пусты, вокруг не было ни единого предмета декора. Я привстала на своей кровати, от чего она издала жалобные звуки скрипа, и увидела справа от себя ширму, из-за которой вышла медсестра. 

— Доброе утро мисс. Как вы себя чувствуете? — нежно и негромко спросила она.

 — Мне не очень хорошо, меня сильно тошнит и очень болит голова. Что со мной? Где я? 

— Не беспокойтесь мисс, вы в госпитале за стеной Роза. Вчера вас доставили с отравлением без сознания, у вас была сильная интоксикация от смешавшегося лекарства с алкоголем. Вам промыли желудок, после чего состояние улучшилось. 

— Я не понимаю, вы сказали, что это всё от лекарства, смешанного с алкоголем? 

— Всё верно. 

— Но я не принимаю ничего, я пила только алкоголь! 

— К сожалению мне больше ничего не известно, вчера вас принёс брат, он был очень взволнован и просил нас известить его, как только вы очнётесь. 

— Виктор? — резко выпалила я и уже представила все прелести, что ждут меня вернись я домой. 

— Нет, — ответила она, — его имя вовсе не похоже на это. Как же его звали? Лави? Луви? 

— Может Леви?— Точно, Леви! Так его звали. Он сказал, что у вас никого нет, а также чтобы всю информацию о вашем здоровье оповещали ему. 

Атака титанов | На встречу смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя